Что бы ни говорили апологеты цифровой трансформации мира и перехода к всеобщей «дигитализации», бумажные документы в наши дни ни на йоту не утратили своего значения и не уйдут со сцены даже в отдаленном будущем, как и не станут играть менее важную роль в деятельности любой компании. А это значит, что сегодня ни одно предприятие не может обойтись без офисной печати, и нет предпосылок к тому, что ситуация в данной области как-то изменится в обозримой перспективе.
Но приобретение парка печатающей техники, ее содержание, эксплуатация, техническое обслуживание, покупка расходных материалов — всё это для заказчиков накладные расходы, которые они стремятся любыми путями сократить. Собственно говоря, вариантов здесь немного: можно уменьшать количество печатаемых документов, купить самую дешевую технику, либо экономить на расходных материалах, приобретая вместо оригинальной, но очень дорогой фирменной продукции более дешевые совместимые аналоги. Первые два пути не сулят заметного снижения издержек. А вот третий давно доказал свою эффективность, поскольку суммарный объем затрат на «расходники» и запчасти за весь срок эксплуатации печатающих устройств многократно превосходит стоимость самих аппаратов. Как показывает практика, экономия за счет использования совместимых «расходников» может быть весьма внушительной, поскольку оригинальные продукты стоят в разы, а иногда и в десятки раз дороже.
В этой ситуации заказчик стремится купить «расходники» подешевле. И тут его может постичь разочарование. Не все так называемые совместимые материалы можно считать таковыми на самом деле. Кроме того, качество совместимых продуктов бывает разным. И если пользователь «нарвется» на некачественный товар, это чревато выходом из строя печатающих устройств или, как минимум, их отдельных компонентов. И тогда прощай, вожделенная экономия. Придется раскошеливаться на серьезный ремонт и покупку новых запчастей.
Чтобы не прогадать и понапрасну не рисковать, разумнее всего обратиться к профессионалам, которые хорошо знают не только весь ассортимент совместимых «расходников», но и имеют представление об их качестве. Еще один аргумент в пользу профессиональных компаний, специализирующихся на поставках совместимых запчастей и расходных материалов, — опыт и квалификация их специалистов. Ведь непосредственный исполнитель, инженер, который будет обслуживать печатающее устройство, должен иметь необходимую компетенцию именно в выбранном продукте. При существующем многообразии совместимой продукции следует обратить внимание на тех поставщиков, которые предоставляют максимально подробную техническую информацию о своих продуктах, проводят регулярные тренинги, семинары и конференции именно технического, а не коммерческого характера. Нужно обратить внимание на производителя, предоставляющего максимально комфортные гарантийные условия и технический консалтинг, причем желательно здесь, в России. Следует также учесть, что не все специалисты сервисных центров, имеющих авторизацию крупнейших мировых производителей, могут оказывать качественные услуги, используя «совместимку». Последняя требует специальных навыков и знаний, отсутствие которых может повлечь за собой не удешевление стоимости отпечатка, а появление серьезных проблем с техникой.
Международная производственная компания CET Group, основанная в 1996 г. в Китае, — один из таких игроков. Сейчас CET входит в число крупнейших мировых изготовителей высококачественных и высокотехнологичных запчастей и расходных материалов. Продуктовый портфель компании включает в себя ремонтные комплекты, нагревательные элементы, лампы, валы, тонер-картриджи, чипы, драм-юниты, фьюзеры, термопленки и более 3 тыс. наименований других запасных частей. Значительная часть продукции экспортируется во многие страны, количество зарубежных клиентов CET на текущий момент — более тысячи.
Производственная стратегия CET Group — это выпуск качественной продукции, отвечающей самым высоким стандартам, масштабные инвестиции в R&D, освоение новых технологий, системный и многоступенчатый контроль качества. Последний включает входной контроль исходных материалов, точные измерения характеристик на разных этапах производства, 100%-ный выходной контроль работоспособности, до 30% выборочный полный контроль, регулярные проверки в специальном оборудовании на полный ресурс, испытания в климатической камере. Компания имеет собственное производство, собственный центр тестирования и развития, склады и представительства в нескольких странах мира.
На российском рынке продукция CET Group присутствует уже более 10 лет. За это время сложились успешные и надежные отношения с партнерами. Компания не только поставляет высококачественную и инновационную продукцию, но и осуществляет техническую, сервисную и маркетинговую поддержку, развивается сама и помогает развиваться своим клиентам.
Российское представительство CET Group было открыто весной 2017 г., таким образом, продукция компании стала еще доступнее для российских заказчиков. В планах вендора оказывать максимальное содействие партнерам всех уровней, учитывая специфику российского рынка. Одно из важнейших конкурентных преимуществ поставщика — отлаженная логистика. Доставка осуществляется по всем регионам России, а также в Армению и Белоруссию.
Компания имеет собственный склад в Москве, широкий ассортимент запчастей и расходных материалов, гарантирует гибкие и оперативные условия доставки. Обеспечить стабильный сбыт продукции СЕТ в регионах помогает дистрибьюторская сеть компании. (Со списком дистрибьюторов можно ознакомиться на официальном сайте в разделе «Где купить»)
Своей основной миссией компания CET Group считает вывод на рынок надежных и качественных решений, повышение профессионального уровня сервисных специалистов, организацию курсов и семинаров с сертификацией участников, максимальную информационную поддержку, предпродажный и, что не менее важно, послепродажный консалтинг. Именно с этой целью поставщик создал «Клуб сервисных инженеров», главная задача которого — поддержка действительно лучших специалистов индустрии, повышение уровня доверия конечных заказчиков к специалистам, формирование списка сервисных компаний с безупречной профессиональной репутацией. («Клуб сервисных инженеров») За рекомендацией по выбору сервисного партнера вы можете обращаться к экспертам СЕТ.
CET Group
www.cetgroupco.ru
Телефон: +7 (495) 150-46-79Офисы СЕТ в России
111397, г. Москва, Зеленый проспект, 20, 12 этаж.
г. Новосибирск, ул. Кирова 113, офис 8Центр тестирования и технической поддержки СЕТ
г. Екатеринбург, пер. Базовый 39а, офис 301
Статья на правах рекламы