На сегодняшний день большая часть населения Земли является пользователями мобильных устройств. Глобализация и цифровое развитие в значительной степени унифицировали смартфоны с точки зрения дизайна, сделав большинство флагманских моделей ведущих брендов похожими друг на друга. В связи с этим на первый план вышли технические характеристики телефонов: программное обеспечение, эргономика систем и приложений, удобство их ежедневного использования. Принимая это во внимание, компания Huawei разработала поисковую систему Petal Search — органичную часть экосистемы Huawei Mobile Services (HMS).
O Petal Search
По данным самой компании, по итогам I кв. 2021 г. во всём мире насчитывается более 700 млн уникальных пользователей мобильных сервисов Huawei, среди которых более 83 млн пользователей премиальных моделей Mate и P. Только в России этот показатель за год вырос более чем в четыре раза, тогда как всего российских пользователей устройств под этой маркой насчитывается более 20 млн. Такой рост наблюдается в том числе и потому, что компания развивает открытую мобильную экосистему HMS, объединяющую все популярные устройства бренда (смартфоны, планшеты, ПК, устройства Vision и даже умные часы), которые могут использовать возможности друг друга, беспрепятственно обмениваясь информацией и контентом. Таким образом, пользователь получает совершенно иной уровень комфорта и информационной связности, а бизнес — надёжный канал коммуникации с широкой потребительской аудиторией.
Поисковая система Petal Search доступна пользователям HMS уже около года. Её название вдохновлено логотипом компании, изображающим цветок с раскрытыми лепестками (от англ. «petals»). Возможности этой системы простираются далеко за пределы поиска простых совпадений с текстом запроса в Интернете. Petal Search индексирует открытые источники информации в Интернете и ранжирует ответы на основе собственных алгоритмов, а также использует данные партнёров со всего мира. Это позволяет предоставлять пользователям наиболее точные, полные и актуальные ответы на их запросы.
Заглавная страница Petal Search — это портал, на котором поисковую строку сопровождают актуальная новостная лента и каталог «поисковых категорий»: товары и услуги, изображения и видео, приложения, объекты на карте и т. д. Благодаря экосистеме HMS доступ к Petal Search возможен через множество каналов — приложения на смартфонах, встроенная поисковая строка, голосовой помощник и др.
Ещё одна важная особенность Petal Search — поиск приложений для операционной системы Android. Причём ведётся этот поиск как внутри собственного магазина Huawei AppGallery, так и на доверенных сайтах. Petal Search не просто выдаёт ссылку на искомое приложение, система ранжирует выдачу по степени популярности и доверия пользователей к таким архивам приложений.
Petal Search предустановлен на все новые устройства Huawei. Кроме того, любой пользователь смартфона на базе Android может скачать его в магазине приложений AppGallery, поисковая система также доступна для владельцев айфонов в фирменном магазине приложений iOS. Таким образом, заботящиеся о формировании собственной экосистемы реселлеры могут устанавливать его практически на любые продвигаемые ими Android и iOS-устройства. По данным Huawei, в марте аудитория Petal Search только за пределами КНР насчитывала 18 млн уникальных пользователей, а к концу 2021 года это число должно вырасти как минимум до 60 млн.
Преимущества Petal Search для бизнеса
Чем именно Petal Search привлекателен для бизнеса, Huawei продемонстрировала в ходе июньской выставки технологий для Интернет-торговли ECOM Expo’21. Перед партнёрами экосистемы HMS, в том числе и российскими, этот поисковый сервис открывает широкие маркетинговые возможности, причём сразу с целевым позиционированием по поисковым категориям: «Покупки», «Сервисы поблизости», «Видео», «Путешествия», «Новости», «Музыка» и т.д. Под брендом Petal компания Huawei также развивает другие сервисы, например навигационные карты Petal Maps и почтовый сервер Petal Mail, в которых партнёры компании по всему миру также наверняка будут заинтересованы.
Petal Search предоставляет своим партнёрам возможность продвигать через поисковый сервис собственный контент, публиковать интересную для потребителя информацию, а также детально таргетировать свои объявления. Это значит, что рекламный баннер или текстовый блок будут демонстрироваться не всем подряд пользователям Petal Search, а лишь целевой аудитории, тщательно подобранной по заявленным параметрам: интересы, возраст, географическое позиционирование и т. п.
Можно сказать, что партнёры, пользующиеся обширными возможностями Petal Search (электронные торговые площадки, ритейл агенты и независимые сайты), получают в своё распоряжение универсальную платформу для рекламы и управления продуктами. Особенно выделяются следующие ключевые преимущества Petal Search:
- для новых партнёров — бесплатный доступ к рекламной платформе Petal Search на начальном этапе;
- для брендов — доступ к широкому кругу потенциальных потребителей, использующих устройства Huawei;
- для желающих получить дополнительный трафик для сайта или приложения — различные форматы размещения контента и рекламных предложений. К примеру, в портале «Поблизости» можно разместить краткую информацию о компании со ссылкой на официальный сайт;
- для всех участников экосистемы HMS — активное комбинирование различных каналов для продвижения своих сервисов с охватом подходящей аудитории пользователей продуктов Huawei.
Доступная уже в более чем 170 странах и на 50 языках, поисковая система Petal Search продолжает своё развитие и в России: непрерывно совершенствуясь, обогащаясь новыми функциями, обретая всё более современный дизайн и улучшая алгоритмы поиска для своих пользователей. Таким образом, Petal Search стремится помочь компаниям-партнёрам повысить эффективность взаимодействия с клиентами, а пользователям — увеличить скорость эффективного поиска нужного контента. О новых возможностях продвижения бизнеса и сотрудничестве с Petal Search можно узнать более подробно, запросив информацию по адресу petalrussia@huawei.com
Статья на правах рекламы