Компания Ricoh, один из ведущих мировых поставщиков решений для печати, объявляет о начале программы авторизации реселлеров в рамках новой партнерской политики, которая рассчитана на продвижение продуктов Ricoh для сегмента SOHO и SMB: лазерных и гелевых принтеров, МФУ и проекторов.
Об изменении стратегии развития в России и выходе на розничный рынок принтеров с новыми линейками персональных устройств компания Ricoh официально объявила в августе 2012 года. Тогда было принято решение о расширении подхода к работе с каналом и переходу к двухуровневой системе дистрибуции. Партнером Ricoh стал российский ИТ-дистрибутор, который является лидером в сегменте печатающих устройств и расходных материалов - группа компаний «Ресурс-Медиа».
Стартовавшая программа предусматривает два уровня авторизации. В зависимости от итогов работы и объема продаж за квартал реселлер может получить статус «Авторизованный ИТ-партнер» или «Рекомендованный ИТ-партнер».
Трехсторонняя поддержка
Сотрудничество в рамках партнерской программы гарантирует комплексную поддержку ИТ-реселлеров на трех уровнях.
Для эффективного информационного взаимодействия Ricoh запускает специальный онлайн-проект - Ricoh Partner Portal, на котором в том числе будут доступны актуальные маркетинговые материалы.
Программа по увеличению рентабельности бизнеса ИТ-партнеров предусматривает комплекс мер по защите сделок и предоставление специальных цен.
Полный набор необходимых инструментов продаж включает:
-
возможность заказа демо-оборудование со значительными скидками,
-
участие в промо-программах,
-
получение POS-материалов.
Индивидуальный подход
Статус «Рекомендованый ИТ-партнер» предполагает не только набор инструментов поддержки и увеличения продаж, но и возможность организации различных ко-маркетинговых проектов. Кроме того, программа для рекомендованных ИТ-партнеров предусматривает ежеквартальную выплату бонусов.
Полноценное продуктовое предложение
Компания Ricoh, которая традиционно была сосредоточена в России на продуктах и решениях для офисной печати, в 2012 году дополнила свой портфель линейками сегмента SOHO и SMB. Своим авторизованным партнерам Ricoh предлагает 25 моделей монохромных и полноцветных принтеров и МФУ на базе принтеров, а также 13 моделей проекторов. Подробнее ознакомиться с продуктами, предназначенными для продажи ИТ-реселлерами, можно в специальном разделе на сайте Ricoh.
Клуб менеджеров по продажам
Для специалистов отделов продаж компаний-партнеров также предусмотрены программы обучения: очные тренинги, семинары и онлайн-вебинары.
Самые активные сотрудники отделов продаж авторизованных ИТ-реселлеров также смогут стать участниками сообщества Ricoh Aficio Club. Каждый квартал среди членов клуба будут проводиться розыгрыши ценных призов.
Легкий старт
Чтобы сотрудничество с Ricoh начиналось для участников партнерской программы максимально комфортно, компания разработала акцию «Welcome-bundle».
Новая линейка бюджетных монохромных лазерных устройств Ricoh для дома и малого офиса Aficio SP 100 включает три модели: принтер Aficio SP 100, МФУ «3-в-1» Aficio SP 100SU и МФУ «4-в-1» Aficio SP 100SF. Для легкого знакомства с новинками Ricoh дает своим новым ИТ-партнерам возможность приобрести промо-комплект из трех моделей за полцены от их реальной стоимости.
Пять шагов к авторизации
-
отправить заявку по электронной почте itpartner@ricoh.ru,
-
получить и заполнить авторизационную форму,
-
выполнить план продаж за квартал по итогам закупок техники Ricoh у ИТ-дистрибутора «Ресурс-Медиа», достигнув минимального порога авторизации,
-
предоставить отчет о закупках,
-
получить подтверждение авторизации и сертификат.
Дополнительную информацию об особенностях и условиях программы авторизации, актуальных акциях можно получить по запросу на электронную почту itpartner@ricoh.ru
Веб-сайт: www.ricoh.ru
Статья на правах рекламы