Было бы здорово предлагать клиентам из среднего сегмента бизнеса такие технологии и продукты, которые позволяют им снизить капитальные расходы, быстро окупить затраты, а партнеру получить достойную прибыль. «Жаль, что такого продукта на рынке нет», — скажут многие специалисты.
«Зацепить» клиента!
По опыту многих наших партнеров, «зацепить» клиента (в хорошем смысле) можно очень быстро. Нужно прийти к нему и сказать: «Если вы планируете закупать серверы, мы поможем вам сэкономить за счет внедрения базовой виртуализации 50–60% ваших капитальных затрат и до 30% операционных, сократить потребление электроэнергии до 80%. И все окупится за несколько месяцев».
Для наших партнеров это отличная возможность продавать не «коробки» с маржинальностью в 1%, а высокоэффективные решения по виртуализации с очень достойной нормой прибыли.
Очень многие клиенты до сих пор не понимают, что такое виртуализация, не видят всех преимуществ этой технологии и не знают, как их использовать. А сейчас самое подходящее время, чтобы их продавать. Прекращение экономического роста, нехватка у заказчика свободных денег вынуждает продавать то, что принесет ему больший эффект, и быстрее, что действительно является лучшим решением его проблем, а не способом освоения максимального количества денег.
Принцип активных продаж
В современном ИТ-мире нужно следовать принципу активных продаж. Многие до сих пор считают, что продать — это выписать счет и поставить товар. Но это только транзакционная составляющая, с процессом продажи в целом она соотносится примерно так же, как колесо и автомобиль.
Нужно не идти на поводу у клиента и не продавать сразу то, что он просит. Если, например, клиент заказал 10 дешевых серверов, то, конечно, можно сразу сказать «хорошо» и заработать какие-то деньги. Правда, скорее всего, последуют непростые переговоры о ценах — покупая стандартный товар, заказчик попытается выжать из продавца по максимуму и оставить ему минимум маржи.
Ведь продажа предполагает прежде всего понимание потребностей заказчика, порой даже таких, которые он сам еще не осознал; продажа требует выработать некое решение и, самое главное, убедить заказчика в том, что это решение является наилучшим.
Поговорив с заказчиком и выяснив его истинные потребности, можно предложить ему за те же деньги более правильное решение. Например, вместо 10 дешевых несколько серверов подороже плюс базовое решение по виртуализации, да объяснить, почему это решение лучше, тогда продавец не только поможет клиенту потратить деньги более рационально, но и приобретет статус компетентного и доверенного поставщика.
Множество плюсов и допродажи
При продаже комплексных решений по виртуализации партнер заработает больше, так как это не стандартный товар. Плюс появятся возможности продать другие решения, которые либо надстраиваются над виртуализацией, либо находятся рядом с ней, словом, продавать и больше по объемам, и дольше по времени.
Наши исследования показывают: после покупки базовой виртуализации VМware у заказчика появляется интерес к приобретению сопутствующих решений на сумму в среднем в 15 раз большую, чем ему стоило базовое решение.
Виртуализация — решение настолько интересное и полезное, что клиент быстро убедится, особенно в кризисной ситуации, что оно наилучшее. И выделит деньги гораздо быстрее, чем он сделал бы это в хорошие времена. В этом и состоит суть того, что мы предлагаем партнерам, — такой подход и наше базовое решение по виртуализации VМware vSphere.
Поддержка партнеров в среднем сегменте бизнеса
Есть множество различных сценариев того, как можно предложить клиенту эффективное решение и заработать на продуктах VMware. Для поддержки партнеров, работающих на среднем рынке, VMware разработала специальную программу, включающую помощь в обучении и повышении квалификации по продуктам и решениям, инвестирование в маркетинговые мероприятия для поддержки продаж вашей компании и многое другое.
Более того, у VMware уже сейчас есть множество ресурсов, которые помогут вам узнать больше об эффективности наших решений.
- Посетите официальный канал на YouTube youtube.com/vmwarerussia
- Приходите на ежегодную конференцию PEX on Tour http://www.partnerexchangeontour2013.com/moscow
Мы будем рады новым партнерам, заинтересованным в развитии своего бизнеса вместе с нами!
Если у вас возникнут вопросы по поводу поддержки партнеров из среднего сегмента, обращайтесь в компанию VMware и к нашим дистрибьюторам.
VMware
125284, Россия
Москва, Беговая ул., 3/1,
Бизнес-центр «Нордстар Тауэр»
+7 (495) 212 2900
www.vmware.ru
Статья на правах рекламы