Ежегодно журнал PC Magazine/RE проводит опрос российских пользователей, цель которого — выявить наиболее авторитетные, по мнению покупателей, компьютерные марки, оценить качество изделий и сервисных служб в целом по рынку.
Участникам опроса предлагалось заполнить анкету, оценить конкретные марки по критериям «общее качество» и «качество сервиса», а также указать собственные рекомендации («рекомендовали бы вы приобрести изделие данной марки?»). Всего было опрошено 740 компаний, из полученных ответов по разным причинам отсеялось около 26%, общая база опроса по компаниям составила 540 анкет, содержащих ответы на вопросы об ИТ-инфраструктуре самой компании и марках используемых ею устройств.
Итоговая оценка выводилась на основании баллов, набранных каждой маркой во всех категориях в ходе опросов. В графе «Качество» респондентам предлагалось оценить общее качество марки. В разделе «Сервис» предлагалось оценить качество сервиса (при наличии такого рода опыта). Ответы на вопрос «Будете ли вы рекомендовать изделия этой марки?» позволяли напрямую оценить мнения аудитории в отношении той или иной марки.
Подробнее о методике опроса и результатах
С радостью отметим, что торговая марка Ippon стала лауреатом читательской премии по результатам опроса «Сервис и качество компьютерных марок 2012» в номинации «ИБП». За год торговая марка Ippon улучшила свои показатели в этой категории.
Поздравляем!!!