17 апреля 2025 г.

Анна Кулик

Компания «Инферит» (ГК Softline) назначила на должность директора по маркетинговым коммуникациям, PR и бренду (Chief Brand Officer, CBO) Анну Кулик, которая ранее занимала пост директора по маркетингу (Chief Marketing Officer, CMO) компании.

На новом посту Анна Кулик сосредоточится на формировании и реализации единой бренд-стратегии компании, развитии присутствия в медиапространстве и выстраивании долгосрочных отношений с клиентами и партнерами. Ее роль предусматривает курирование всех маркетинговых коммуникаций — от публичных связей и взаимодействия со СМИ до управления брендом продуктовой экосистемы. Среди стратегических направлений — корпоративный сегмент и государственный сектор, а также развитие партнерских отношений с научно-технологическими организациями.

Анна Кулик ведет авторские колонки в деловых и профильных изданиях. Она также представляет вендора в качестве уполномоченного по этике ИИ в «Альянсе в сфере искусственного интеллекта», внося вклад в формирование этических стандартов применения искусственного интеллекта в России.

Иван Киреев, управляющий директор компании «Инферит», прокомментировал назначение: «Укрепление нашего бренда и доверия к продуктам — одна из ключевых задач на новом этапе развития „Инферит“. Создание отдельного направления, объединяющего маркетинговые коммуникации, PR и бренд-менеджмент, продиктовано стремлением компании быть ближе к своим клиентам и партнерам. Анна Кулик — выдающийся профессионал, уже внесший огромный вклад в становление „Инферит“. Уверен, ее опыт выведет наши коммуникации на новый уровень и поможет „Инферит“ закрепить позиции надежного партнера для бизнеса и государства, обеспечивая технологический суверенитет и безопасность ИТ-инфраструктуры наших клиентов».

Анна Кулик отметила: «Возглавить направление бренда и коммуникаций „Инферит“ — большая честь и ответственность. За последние два года мы с командой проделали большую работу, нам удалось построить прочный фундамент бренда и повысить узнаваемость вендора на российском рынке. Впереди — не менее амбициозные задачи. „Инферит“ вступает в важный этап роста, расширяет продуктовый портфель и географию присутствия, и я рада сосредоточиться на усилении его публичного образа и репутации. Для меня бренд — система смыслов, через которую компания говорит с миром: с клиентами, сообществами, государством, рынком. Новый этап моей роли — это возможность системно усиливать наши стратегические векторы, раскрывать потенциал экосистемы бренда и укреплять позиции вендора как одного из ключевых игроков технологического ландшафта России. Я хочу, чтобы „Инферит“ был не только узнаваем, но и понятен, близок тем, кто сегодня строит цифровую инфраструктуру страны».

Источник: пресс-служба компании