Конец лета и начало осени, время начала нового учебного года, традиционно сопровождается повышенным спросом на персональные принтеры и МФУ. Ведь современные школьники и студенты нуждаются в печатных устройствах не меньше, чем в ручках и тетрадях, и стремятся сделать учебный процесс легче, быстрее и технологичнее. Сезонный рост продаж персональных устройств неизменно сопровождается ростом уровня продаж и позволяет реселлерам малой офисной техники получить дополнительную прибыль. Для этого «горячего» времени года Xerox предлагает партнерам дополнительные инструменты мотивации и приглашает принять участие в ежегодной маркетинговой программе Xerox Back-to-School.
В рамках программы Back-to-School реселлеры получают специальные условия на закупку самого популярного оборудования Xerox для домашнего офиса. Помимо скидок на технику и «расходку» партнеры получают дополнительные баллы в программе Xtra, которые можно расходовать на любые нужды развития бизнеса.
В 2012 году в акции участвуют персональные монохромные принтеры Xerox Phaser 3010, выполненные в черной или бело-голубой гамме, монохромные светодиодные МФУ Xerox WorkCentre 3045B в черном или белом дизайне, а также цветные устройства: принтер Xerox Phaser 6000 и МФУ Xerоx WorkCentre 6015.
Принять участие в программе просто: для этого достаточно обратиться к менеджеру по развитию бизнеса или официальному дистрибьютору Xerox. А о подробностях программы реселлерам расскажут специалисты Информационного центра Xerox. Закупайте продукты Xerox дешевле и зарабатывайте больше в традиционный пик продаж!
Информационный центр Xerox
Часы работы:
Телефон:
Телефон:
Электронная почта: xic.russia@xerox.com