Алексей Степанов
Руководитель департамента дистрибуции
Superwave
1. Помогает ли дистрибьюторам поддержка, предоставляемая Xerox, в работе с партнерами второго уровня (реселлерами)? Если помогает, то в решении каких задач?
Безусловно, в работе с реселлерами поддержка Xerox не только необходима, но и незаменима. Для выживания и роста в условиях жесткой конкуренции нам необходима партнерская помощь для оперативного выполнения целого ряда поставленных задач: от закупки оригинальных расходных материалов до обеспечения долгосрочного стратегического партнерства. Уникальные возможности Xtra помогают нам увеличить объем закупок техники и расширить модельный ряд представленного оборудования.
2. Какие виды поддержки для партнеров второго уровня, на ваш взгляд, имеют наибольшую ценность?
Одним из главных положительных факторов является оперативность работы Xerox. Мы вовремя получаем рекламные материалы и максимально полную информацию об изменениях в продуктовой линейке, быстро согласовываем с Xerox ценовые предложения. Благодаря упрощенной системе отчетности работа с Xerox становится оперативной и прозрачной.
Большое значение имеют online-тренинги, а также регулярная помощь Xerox в проведении региональных мероприятий и конференций.
Кроме того, мы очень ценим индивидуальный подход Xerox к работе: за каждым регионом закреплен персональный BDM (вusiness development manager) — менеджер по развитию бизнеса, который внимательно изучает наши потребности и способен в любой момент оказать качественную, оперативную поддержку.
3. Какая поддержка необходима в будущем?
Хотелось бы, чтобы наше сотрудничество с Xerox по системе «дистрибьютор — BDM» стало еще более тесным. В целом же мы рассчитываем на развитие и качественное улучшение уже имеющихся видов поддержки для партнеров второго уровня.
4. Ваши пожелания команде Департамента малой офисной техники Xerox.
Оставаться такой же дружной командой, чтобы работа сотрудников Департамента была столь же востребованной со стороны дистрибьюторов и реселлеров!