Вадим Мальков
Xerox Product Manager
OCS Distribution
1. Помогает ли дистрибьюторам поддержка Xerox в работе с партнерами второго уровня (реселлерами)? Если помогает, то в решении каких задач?
Благодаря поддержке Xerox в распоряжении партнеров оказывается широкий инструментарий для развития бизнеса: эффективного продвижения товаров и полного удовлетворения потребностей заказчиков. В результате растет доля Xerox, развивается канал и повышается лояльность к бренду. А это, в свою очередь, помогает каждому участнику цепочки — от производителя до пользователя.
2. Какие виды поддержки для партнеров второго уровня, на ваш, взгляд, имеют наибольшую ценность? Какая поддержка необходима в будущем?
По моему мнению, к каждому партнеру должен быть особый, персонализированный подход. Кроме того, среди основных ценностей партнерской поддержки Xerox я выделяю гибкость вендора. Не меньшее значение имеет широкое распространение программы, ее ориентация на большое число реселлеров, а также возможность построения долгосрочных партнерских отношений. Что же касается поддержки продаж, то здесь наиболее эффективны конкурсы и спецпроекты, а также обучение партнеров.
В будущем необходимы индивидуальные, ориентированные на региональные рынки партнерские программы, а также программы для продвижения оригинальных расходных материалов.
3. Ваши пожелания команде Департамента малой офисной техники Xerox.
Увеличивать маркетинговые бюджеты, повышать вовлеченность дистрибьютора в процесс разработки и обсуждения новых программ и инициатив. И, конечно, мы будем ждать новых совместных с OCS партнерских мероприятий.