Лада Белан
Директор по маркетингу
Группа компаний «А1 ТИС»
1. Помогает ли дистрибьюторам поддержка, предоставляемая Xerox, в работе с партнерами второго уровня (реселлерами)? Если помогает, то в решении каких задач?
Большую помощь в работе с партнерами второго уровня оказывают региональные представительства компании. Несмотря на тесное общение с нашими партнерами, достаточно часто возникают ситуации, когда «поддержка на местах» просто неоценима: в понимании ситуации или в получении условий, устраивающих обе стороны, при реализации каких-либо проектов.
Важную роль играет Информационный центр Xerox, поддержка на сайте, тренинги для продавцов, конференции и «горячая линия». Безусловно, проект
2. Какие виды поддержки для партнеров второго уровня, на ваш взгляд, имеют наибольшую ценность?
Я не могу выделить что-либо из перечисленных выше пунктов. Однако мы абсолютно уверены в том, что любой вопрос и любая проблема будут решены быстро и квалифицированно.
3. Ваши пожелания команде Департамента малой офисной техники Xerox.
Хотелось бы пожелать департаменту больше новых неординарных идей, а также оптимизма, понимания и неиссякаемой энергии при работе с дистрибьюторами. И, конечно, предсказуемого, но бесконечно растущего спроса на малую офисную технику Xerox!