Образцов Дмитрий
Начальник отдела закупок и логистики
Компания «Технический центр Берег», Санкт-Петербург
1. Какие виды поддержки, предоставляемые Xerox, наиболее ценны для вашей копании?
Прежде всего, хотелось бы отметить обучающую программу «Искусство продаж» для сотрудников по продажам. Стимулом здесь являются бонусные баллы для маркетинговой поддержки, на которые впоследствии закупаются сувениры для клиентов, наиболее активно инвестирующих в оборудование и расходные материалы Xerox. Кроме того, для нас очень полезен доступ к партнерскому порталу.
2. Пригодились ли вашей компании новые возможности партнерской программы Xtra, предложенные в 2010 году? Какие новые виды поддержки вы хотели бы видеть в будущем?
Мне сложно говорить о новых возможностях, но право называться реселлером Xerox дорогого стоит. Поддержка вендора всегда полезна, да и сувенирная продукция радует клиентов и повышает лояльность к бренду.
В будущем хотелось бы иметь удобный инструмент для продажи расходных материалов: программу или таблицу их совместимости и применяемости. Также были бы интересны инициативы по организации специальных лотерей, рассчитанных на клиентов, закупающих расходные материалы Xerox. Кроме того, мы ждем расширения линейки сувенирной продукции.