Семён Ходанов
Начальник отдела закупок и логистики
Компания «СибИнвестСервис», Новосибирск
1. Какие виды поддержки, предоставляемые Xerox, наиболее ценны для вашей копании?
Самым ценным, на мой взгляд, является возможность в любой момент уточнить всю необходимую информацию по телефону. Сотрудники Xerox всегда готовы сообщить необходимые сведения, дать ценные советы и поделиться нужными контактами. Кроме того хочется отметить партнерский сайт XCity, на котором можно найти брошюры, содержащие подробные характеристики продуктов Xerox, а также их сравнительный анализ со схожим оборудованием конкурентов.
2. Пригодились ли вашей компании новые возможности партнерской программы Xtra, предложенные в 2010 году? Какие новые виды поддержки вы хотели бы видеть в будущем?
Сложно сказать, насколько те или иные нововведения пригодились в работе, поскольку основную информацию я получаю от менеджеров call-центра Xerox.
В будущем ожидаю изменений в наполнении партнерского сайта: хотелось бы добавить к каждому продукту список всех сопутствующих товаров и получить возможность быстрого поиска запасных частей.
3. Ваши пожелания команде Департамента малой офисной техники Xerox.
Могу сказать только одно: продолжайте развиваться, побольше партнеров и новых идей, направленных на повышение качества их обслуживания. Мне часто приходится напрямую общаться с представителями вендоров, и хочется отметить, что сотрудники компании Xerox — одни из самых профессиональных и компетентных в своем деле. Так держать!