Дарья Гришина, руководитель отдела партнерского маркетинга Xerox РоссияДарья Гришина, руководитель отдела партнерского маркетинга Xerox Россия

В последнее время невероятную популярность набирают профессиональные коммьюнити — интернет-сообщества, объединяющие людей со схожими интересами. Всегда уделяя большое внимание коммуникациям с партнерами, Xerox следует современным тенденциям развития веб-индустрии и применяет самые современные инструменты для организации процесса коммуникаций.

Поскольку сотрудники компаний-партнеров, отвечающие за продажу малой офисной техники Xerox, представляют собой целевую аудиторию, объединенную интересом к Xerox, то именно для них Xerox специально построил настоящий виртуальный город — X-City. Здесь можно получить новые знания, пообщаться с коллегами, отдохнуть и принять участие в играх и викторинах. За четыре года существования проекта в нем «поселились» уже более 5 тыс. продавцов малой офисной техники Xerox, проживающих на всей территории России.

Активные участники зарабатывают игровую валюту — X-Money, которую с удовольствием тратят на приобретение ценных призов. Ежемесячно среди участников викторин и конкурсов разыгрывается 1 млн. X-Money!

Основные возможности для «горожан»

Учиться

«Университетский район» города специально построен для тех, кто хочет приобрести новые знания, эффективно работать и построить успешную карьеру. Тренинги, семинары, учебные материалы в «Академии Xerox» помогают освоить секреты мастерства продавца.

Общаться

Форум стал настоящим «сердцем» проекта. Здесь встречаются коллеги, которые охотно делятся опытом, обсуждают общие проблемы, дают советы. Постоянным участником дискуссии на Форуме стала и «городская администрация», которая проясняет вопросы, связанные с техникой Xerox или с жизнью X-City. Горожане оставляют на форуме более 10 тыс. сообщений в год.

Играть и выигрывать

Культурная жизнь X-City полна развлечений и приятных сюрпризов, которые помогают отвлечься от рутины. В еженедельных конкурсах наиболее активные жители могут не только проявить свои таланты и продемонстрировать глубокий интеллект, но и выиграть призы.

Кроме того, X-City дает возможность получать информацию от Xerox «из первых рук». Для этого существуют новостные ленты, пресс-центр, где можно задавать любые вопросы гостю — представителю компании Xerox.

В разделе «ВДНХ. Выставка достижений нашего Xerox» можно рассмотреть какую-либо модель, получить о ней больше информации и задать вопросы.

Горожане X-City ведут активную социальную жизнь. На проекте есть возможность создать свой клуб по интересам и собрать единомышленников для обсуждения общих тем, получить советы и пообщаться. За три года создано более 50 таких клубов, они отражают разносторонние интересы участников: рыбалка, футбол, кино, новые гаджеты, машины, садоводство, борьба с курением и интеллектуальные игры.

В 2011 году мы начинаем вести корпоративный блог Xerox, из которого можно узнать самую свежую информацию о событиях в компании.

Для регистрации в X-City необходимо:

  • быть продавцом техники Xerox;
  • зайти в «Бюро прописки» по адресу www.xeroxcity.ru и заполнить анкету горожанина;
  • оформить свою квартиру (Личный кабинет).

Задать вопрос

Перейти в раздел, посвященный партнерской программе Xerox