Дарья Гришина, руководитель отдела партнерского маркетинга Xerox Россия
В последнее время невероятную популярность набирают профессиональные коммьюнити — интернет-сообщества, объединяющие людей со схожими интересами. Всегда уделяя большое внимание коммуникациям с партнерами, Xerox следует современным тенденциям развития веб-индустрии и применяет самые современные инструменты для организации процесса коммуникаций.
Поскольку сотрудники компаний-партнеров, отвечающие за продажу малой офисной техники Xerox, представляют собой целевую аудиторию, объединенную интересом к Xerox, то именно для них Xerox специально построил настоящий виртуальный город —
Активные участники зарабатывают игровую валюту —
Основные возможности для «горожан»
Учиться
«Университетский район» города специально построен для тех, кто хочет приобрести новые знания, эффективно работать и построить успешную карьеру. Тренинги, семинары, учебные материалы в «Академии Xerox» помогают освоить секреты мастерства продавца.
Общаться
Форум стал настоящим «сердцем» проекта. Здесь встречаются коллеги, которые охотно делятся опытом, обсуждают общие проблемы, дают советы. Постоянным участником дискуссии на Форуме стала и «городская администрация», которая проясняет вопросы, связанные с техникой Xerox или с жизнью
Играть и выигрывать
Культурная жизнь
Кроме того,
В разделе «ВДНХ. Выставка достижений нашего Xerox» можно рассмотреть какую-либо модель, получить о ней больше информации и задать вопросы.
Горожане
В 2011 году мы начинаем вести корпоративный блог Xerox, из которого можно узнать самую свежую информацию о событиях в компании.
Для регистрации в
- быть продавцом техники Xerox;
- зайти в «Бюро прописки» по адресу www.xeroxcity.ru и заполнить анкету горожанина;
- оформить свою квартиру (Личный кабинет).