Ольга Бочегаева, руководитель «Горячей линии» Xerox Россия
«Горячая линия» Xerox — это служба поддержки клиентов компании Xerox: как владельцев оборудования, официально приобретенного в России, так и потенциальных заказчиков. Мы предоставляем консультации по различным вопросам, относящимся к продуктам и услугам компании, а также помощь в настройке и эксплуатации оборудования и программного обеспечения.
Для пользователей малой офисной техники Xerox служба «Горячая линия» работает уже более 10 лет. За это время накоплен большой опыт оперативного решения технических проблем, возникающих у пользователей в процессе эксплуатации техники, а также обширная информационная база. Партнеры, продающие оборудования Xerox, также могут обращаться на «Горячую линию» по всем вопросам, связанным с настройкой, установкой и эксплуатацией малой офисной техники. Задать вопрос специалистам Xerox могут представители всех регионов России и СНГ. Традиционно наибольшее количество звонков — около половины — приходит из Москвы, свыше 35% — из регионов.
Ежемесячно к нам поступает около 2 тыс. звонков от клиентов, 2/3 из которых нуждаются в консультациях по техническим вопросам. Чаще всего те трудности, с которыми сталкивается пользователь в процессе работы с техникой, не требуют обращения в сервисный центр и могут быть устранены самостоятельно. Наши специалисты всегда рады помочь вам и предоставить необходимую техническую консультацию. Большая часть адресованных нам вопросов (около 80%) решается оперативно в течение часа, что говорит о высокой квалификации специалистов, отвечающих на ваши звонки и письма. Если же ответ не найден сразу, с пользователем обязательно свяжутся позднее и предоставят необходимую информацию, ведь технические, учебные и исследовательские центры Xerox во всем мире связаны в единую информационную систему, а это означает, что решение вопроса любой сложности будет найдено.
Для удобства наших клиентов существует web-сайт «Горячей линии», где имеется уникальная информационная база знаний «Вопросы и ответы», объединившая множество технических решений и ответов на вопросы, наиболее часто возникающих у пользователей в процессе настройки, установки и эксплуатации техники Xerox. На сегодняшний день в базе знаний накоплено более 350 технических решений по различным аппаратам Xerox. Этот ресурс дает возможность незамедлительно получить нужную информацию без обращения в сервисный центр или к специалистам Xerox, что экономит время как самих партнеров, так и их клиентов.
«Горячая линия» Xerox
Часы работы: 8:00 −19:00 (МСК)
Телефон:
E-mail: Hotline.Eurasia@xerox.com
Web-сайт: hotline.xeroxeurasia.com/ru/