Екатерина Серкова, супервайзер Информационного центра Xerox
Печатное оборудование и расходные материалы Xerox продают более 5 тыс. реселлеров во всех субъектах Российской Федерации. Широкое географическое рапределение партнерской сети Xerox требует особого отношения к обеспечению качественной информационной поддержки партнеров.
Информационный центр Xerox — это 5 профессиональных консультантов, которые отвечают на все входящие запросы, а также связываются с партнерами по телефону по трем направлениям:
- приглашение на тренинги по продажам малой офисной техники;
- информирование о новой продукции и маркетинговых программах;
- актуализация базы данных.
Количество звонков и электронных писем, прошедших через Информационный центр Xerox в 2010 году, превысило 20 тыс., 70% из них приходится на исходящие коммуникации. Обращения реселлеров в Информационный центр Xerox распределяются по тематическим блокам следующим образом:
Благодаря эффективной организации работы Информационного центра Xerox ни один запрос реселлера не остается без внимания. Мы дорожим лояльностью наших партнеров, поэтому перед каждым консультантом ставим персональную задачу: оперативно и исчерпывающе отвечать на любой вопрос, предложение или жалобу. Для того чтобы соответствовать этим высоким требованиям, консультанты систематически проходят обучение и аттестацию.
В марте 2011 года в Информационном центре Xerox был запущен сервис телефонного голосового меню, следуя указаниям которого, реселлеры могут узнать о партнерской программе Xtra, текущих маркетинговых программах и продукции, а также соединиться со своим персональным консультантом и лично задать вопрос. Этот сервис сократит сроки получения необходимой информации.
Информационный центр Xerox
Часы работы:
Телефон:
Телефон:
E-mail: xic.russia@xerox.com