Дарья Гришина, руководитель отдела партнерского маркетинга Xerox Россия
Одной из тенденций нашего времени стал уход от принципа жестких продаж. Это означает не только отказ от агитационных рекламных лозунгов, но и исключение любого давления на потенциального покупателя в процессе совершения сделки. Сегодня задача продавца-консультанта заключается в предоставлении покупателю рекомендаций в отношении качества и характеристик приобретаемой продукции. Свобода выбора покупателя — вот чем должен руководствоваться современный консультант. Эта профессия с каждым годом становится все более популярной и занимает высокие позиции в рейтингах востребованности кадров. Обладающий необходимыми знаниями продавец уверен в себе, он способен создать комфортную атмосферу для покупателя, готов ответить на любой вопрос.
Обучение продавцов, консультантов и менеджеров по продажам — одно из приоритетных направлений Xerox в работе с партнерами. Разрабатывая программу тренингов по продажам, наши специалисты стремятся не только дать партнерам качественные знания о продукции Xerox, рассказать о бренде и инновационных разработках, но и обучить их новейшим методикам совершенствования навыков продаж. Практическая сторона применения этих методик заключается в несложной идентификации покупателя для эффективного выстраивания дальнейших коммуникаций.
В настоящее время существует два вида очных однодневных тренингов по продажам малой офисной техники Xerox: для продавцов розничных сетей и компаний, работающих с корпоративными заказчиками. Содержание тренингов для двух моделей организации продаж отличается принципиально: разные продукты, разные методики продаж.
География проведения тренингов для реселлеров охватывает все крупнейшие города-миллионеры. Если вы не можете приехать в какой-то город, мы проводим тренинги в интерактивном режиме. Кроме того, у Xerox существует аудиокурс, который отправляется партнеру по запросу. Таким образом, заинтересованные партнеры могут получить информацию в любом удобном для них формате.
Ежегодно Xerox бесплатно обучает более 2 тыс. сотрудников компаний-партнеров по всей России. По результатам анкетирования практически все из них готовы рекомендовать наши тренинги своим коллегам.
Помимо тренингов по продажам, Xerox организует онлайн-обучение и индивидуальное обучение сотрудников отделов продаж реселлерских компаний.
Все тренинги бесплатны. Для регистрации необходимо обратиться в Информационный центр Xerox.
Часы работы: 8:00 − 18:00 (МСК)
+7 (495) 956-36-76
+8 (800) 700-00-45
E-mail: xic.russia@xerox.com