Ирина Азопкова, маркетинг -директор компании «Ф-Центр»
Что в программе Xtra представляется вам наиболее ценным, как вы используете ее возможности?
Ирина Азопкова: Мы очень ценим производителей, у которых есть четкая программа поддержки партнеров второго уровня, каким является «Ф-Центр». Именно постоянная поддержка позволяет нам стоить долгосрочные планы продвижения и продаж. В основном мы используем рекламу в Интернете как наиболее динамично развивающийся и оперативно изменяемый инструмент продвижения. Для нас также представляет интерес возможность выкупать демообразцы оборудования. Обычно мы заказываем дорогостоящие модели, которые не можем держать на полках.
Помогла ли вам программа Xtra в период экономического кризиса?
И.А.: Наше отношение к программе и варианты ее использования в кризисный год не изменились.
Ваши пожелания, касающиеся программы Xtra?
И.А.: Хотелось бы пожелать программе быть более гибкой: своевременно вводить новые модели в список рекламируемых моделей, не зацикливаться на определенных размерах модулей, добавлять новые инструменты продвижения. Подобные мелочи могут существенно увеличить отдачу от программы.
Перейти в раздел, посвященный десятилетию партнерской программы Xerox