Александр Кушигин, заместитель директора департамента PC & peripherals компании OCS
Как вы оцениваете партнерскую политику Xerox? Помогает ли она дистрибьюторам?
Александр Кушигин: Да. Причем я бы сказал, что этот подход помогает не только дистрибьюторам, а вообще рынку, всей цепочке продаж. Основные усилия Xerox направлены, во-первых, на повышение качества работы участников канала (обучение, воспитание, внедрение единых принципов работы в канале, вплоть до неких этических норм поведения в рамках схемы дистрибуции Xerox, повышение компетенции партнеров), во-вторых - на поддержание стабильности и экономической выгоды для всех участников канала. Таким образом, работать на всех уровнях становится проще, и эффективность продвижения как собственно товара, так и бренда растет, что позволяет более полно удовлетворять потребности конечных заказчиков и, как следствие, увеличивать рыночную долю и повышать общую прибыль в канале. Выгода для всех очевидна: для конечных пользователей - грамотно подобранное оборудование и сервис по доступным ценам; для дилеров - защита бизнеса и возможности для роста; для дистрибьюторов - стабильность бизнеса, и рост доли на рынке; для самого вендора - формирование репутации и повышение узнаваемости бренда.
Ваша оценка поддержки Xerox партнеров второго уровня?
А.К.: Хорошо, но хотелось бы больше. Однако, несмотря на более скромные бюджеты по сравнению с другими вендорами, инструменты Xerox более эффективны.
Никто не предлагает такой широкий ассортимент инструментов партнерской поддержки, как Xerox. Компания стояла у истоков многих начинаний в этой области – и тут наверняка сказался опыт построения партнерской сети в России еще с 1980-х годов.
Перейти в раздел, посвященный десятилетию партнерской программы Xerox