Наталья Зеленская, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Владос»
Что в программе Xtra представляется вам наиболее ценным, как вы используете ее возможности?
Наталья Зеленская: Уже не первый год сеть компьютерных магазинов «Владос» является партнером компании Xerox по малой офисной технике со статусом «авторизованный реселлер» и участником программы Xtra. Наша компания использует полезные инструменты для маркетинга и продаж: демонстрационное оборудование вендора, сувенирную продукцию с логотипом Xerox, совместную рекламу, мероприятия для конечных заказчиков и программу мотивации продавцов. Эта программа позволят нам наиболее полно представлять потребителям продукцию Xerox, продвигать не только наш ассортимент, но и общий положительный образ компании. Для нас самое ценное - использование бонусного фонда и демонстрационного оборудования.
Помогла ли вам программа Xtra в период экономического кризиса?
Н.З.: Наша компания, как и все другие участники рынка, конечно же, ощутила воздействие кризиса: объемы продаж уменьшились. Для повышения эффективности работы сети компьютерных магазинов, а, следовательно, и конкурентоспособности, мы пересмотрели ассортимент и сформировали собственный уникальный ассортиментный портфель. В период экономического кризиса нам было важно ощутить поддержку партнёров так, как это было сделано в программе Xtra.
Ваши пожелания, касающиеся программы Xtra?
Н.З.: Прежде всего, надо отметить, что, к сожалению, таких удобных и полезных проектов пока немного. Мы надеемся, что программа будет расширяться и развиваться, обеспечивать высокий уровень информационной и технической поддержки партнеров и продаж с учетом региональной составляющей. Рассчитываем, что Xtra поможет укрепить обратную связь с партнерами.
Перейти в раздел, посвященный десятилетию партнерской программы Xerox