Ольга Бочегаева, руководитель «Горячей линии» Xerox Россия
«Горячая линия» Xerox — это служба поддержки владельцев оборудования Xerox, официально приобретенного в России. Наши специалисты предоставляют консультации по самому широкому спектру вопросов, относящихся к продуктам и услугам компании, а также помощь по настройке и эксплуатации оборудования.
Для пользователей малой офисной техники Xerox служба работает с 20 июня 1999 года. За это время был накоплен большой опыт по оперативному решению технических проблем, возникающих у пользователей в процессе эксплуатации техники, а также емкая информационная база. Сегодня и партнеры Xerox также могут обращаться на «Горячую линию» по всем вопросам, связанным с настройкой, установкой и эксплуатацией малой офисной техники.
Ни один вопрос не остается без внимания и ответа. Большая часть адресованных на «Горячую линию» вопросов (около 80%) решается немедленно, что говорит о высокой квалификации сотрудников, отвечающих на звонки. Если же ответ на вопрос не найден сразу, с пользователем обязательно свяжутся и предоставят необходимую информацию, ведь технические, учебные и исследовательские центры Xerox во всем мире связаны в единую информационную систему, а это означает, что вопрос любой сложности будет решен в самые короткие сроки.
В настоящее время существует сайт службы «Горячая линия», который включает в себя уникальную информационную базу знаний, объединившую в себе множество технических решений и ответов на вопросы, наиболее часто возникающих у пользователей в процессе с настройки, установки и эксплуатации техники Xerox. Этот ресурс дает возможность незамедлительно получить нужную информацию без необходимости обращения к специалистам Xerox, что экономит время, как самих партнеров, так и их клиентов.
«Горячая линия» Xerox
Часы работы: 8:00-19:00 (МСК)
Телефон: (495) 956-37-12
E-mail: Hotline.Eurasia@xerox.com
Web-сайт: http://hotline.xeroxeurasia.com/ru/
Перейти в раздел, посвященный десятилетию партнерской программы Xerox