14 ноября 2016 г.
Шестой по счёту Axoft Grand Maximum прошёл в стране Огней — Азербайджане. Мероприятие собрало около 100 представителей российской IT-отрасли: системных интеграторов, реселлеров, сервис-провайдеров, производителей — Kerio, «Лаборатория Касперского», Positive Technologies, «Код Безопасности», Red Hat, «Новые Облачные Технологии» и Acronis.
Коференция 2016 получила необычное название — .Neformat, что в полной мере отражает ту философию, которая сформировалась за время существования Axoft Grand Maximum: философия изменения, движения и экспериментов. «Неформатная» концепция подразумевала, что на протяжении всего мероприятия гости будут попадать в непривычные для себя обстоятельства. Основная задумка: для поиска новых бизнес-идей, важно уметь в нужный момент по-новому взглянуть на привычные вещи.
Для реализации столь необычный концепции организаторам пришлось продумать множество деталей. Выбор пал на неожиданную для бизнес-туристов страну — Азербайджан и был оправдан: многие заново отрыли для себя это место — современная и богатая архитектура, многообразная культура, великолепная природа. Гости познакомились с горными пейзажами Кавказа и морскими видами известного во всем мире Каспийского моря. Основная бизнес-сессия прошла в древнем храме Атешгяк («Дом Огня»), что не могло не удивить своей «неформатностью».
Axoft Grand Maximum 2016 как нельзя лучше подошёл для запуска нового бизнес-проекта AxoftТолково, который по примеру известного бизнес-инкубатора, дал возможность каждому участнику стать резидентом: представить свою идею, защитить её и получить денежный грант. В этом году, в честь рождения проекта, организаторы выделили двух победителей.
Гостям конференции посчастливилось отойти от наскучивших формальных мероприятий и стать участниками необычных флэш-мобов и квестов: они разгадывали программу конференции, представленную в виде игры-головоломки; честно отвечали на каверзные вопросы бизнес-игры «Вопрос-ответ», созданной по мотивам любимого многими «Скелета в шкафу»; участвовали в онлайн квесте, требующим «выхода из зоны комфорта»; также участники побывали на пижамной вечеринке, где с удовольствием делали селфи, лежа в большой уютной кровате, а после — устроили сумасшедший бой подушками; а во время трансфера прокатились в автоколоне в сопровождении бакинских байкеров. Завершающим аккордом Grand’а 2016 стал вечер, посвященный празднованию Нового года. Этот сюрприз еще раз напомнил каждому, что все невозможное становится возможным, стоит лишь очень захотеть.
«Неформатная» концепция пришлась по душе и партнерам, и вендорам. Много благодарственных слов и добрых пожеланий поступило в адрес организаторов: «Процветания и успехов в бизнесе! Продолжайте радовать нас хорошими конференциями», «Данная конференция была лучшей из посещенных мною лично!», «Поднимайтесь в гору не сбавляя шаг!», «Вам удалось весьма органично совместить деловую и развлекательную часть — ровно в нужных пропорциях. Деловая часть была емкой, содержательной и интересной. Развлекательная — как всегда необычной, насыщенной и разнообразной. Молодцы, так держать!»
«Я не устаю удивляться смелости и креативности наших партнеров, которые готовы отзываться на наши самые неформатные фантазии. Спасибо вам за это! И с нетерпением жду встречи в следующем году», — комментирует Ольга Гоз, директор по маркетингу Axoft.
Компания: Axoft (Аксофт)