7 декабря 2018 г.
Премьера интерактивного спектакля по мотивам главного сериала о технологиях и будущем состоялась на закрытом праздничном приеме для заказчиков и партнеров ИТ-компании КРОК.
Две тысячи топ-менеджеров крупнейших российских и глобальных компаний стали персонажами известной сериальной антиутопии «Черное зеркало». В преддверии премьеры нового сезона сериала, на московской площадке LOFT#2 развернули масштабный иммерсивный спектакль о влиянии современных технологий на жизнь. Гости вечера совместно с актерами могли участвовать в зарисовках, менять сценарии и почувствовать себя персонажами, навеянными Netflix. В отличие от оригинала, в театральной постановке технологии не были угрозой, а напротив — возможностью качественно улучшить уровень жизни и получить доступ к безграничным возможностям.
Для КРОК, лидера российского рынка ИТ, выбор и адаптация темы были обусловлены цифровой трансформацией, которая проходила в компании на протяжении всего 2018 года.
За 11 месяцев трансформации были достигнуты первые результаты: выявлены главные точки роста бизнеса, упразднены неэффективные процессы; был переосмыслен формат работы с внутренними предпринимателями и внешними стартапами в рамках собственного акселератора. Трансформация стимулировала вывод на рынок первого продуктового бизнеса — «КРОК Облачные сервисы». А «обкатанные» решения и собственная методология трансформации стали фундаментом для еще одного нового бренда — CROC Digital, специализирующегося на digital-консалтинге. В результате всех этих факторов КРОК составил прогноз по увеличению годовой выручки 2018 года на 20%.
«В прошлом году за 1 минуту Google получал 3,8 млн поисковых запросов — примерно столько же людей живет сейчас на территории Латвии и Литвы; на Netflix просматривалось 87 тысяч часов видео, а это почти 10 лет. За 2018 год все пользователи в мире суммарно провели в интернете примерно один миллиард лет1. Уже совсем скоро будет сложно представить, что какой-либо сервис, услугу или продукт нельзя получить онлайн. И компании должны быть к этому готовы. Запустив цифровую трансформацию своего бизнеса, мы открыли массу новых возможностей и для своих клиентов. Сегодня мы приглашаем вас вступить в безопасное и комфортное цифровое будущее вместе с КРОК», — отметил в своей речи Борис Бобровников, генеральный директор КРОК.
Для проведения новогоднего приема трансформировалась одна из самых новых площадок Москвы. Несколько залов оформленных в стилистике «Черного зеркала» погружали посетителей в новый цифровой опыт и атмосферу праздника — вместо традиционного новогоднего антуража на площадке были установлены парящие в воздухе елки из неоновых трубок. Гостей приветствовали аниматоры, которые выступали для гостей проводниками в диджитальный мир, созданный актерами театральной группы Le Cirque de Sharles La Tannes.
Официальными партнерами новогоднего приема КРОК стали компании APC by Schneider Electric, Cisco, Intel, Huawei; мероприятие состоялось при поддержке Dell EMC, NEC.
1 По данным отчета GlobalWebIndex, в среднем каждый пользователь проводит в интернете 6 часов каждый день, и в 2018 человечество суммарно провело в интернете около 1 млрд. лет.