21 июня 2019 г.
Если хотите снова почувствовать всю остроту жизни, значит, самое время вспомнить, как это: когда ты — подросток, и тебе — пятнадцать. Подростки креативны, смелы, предприимчивы, их взгляды — нестереотипны, а восприятие мира — легко и незаурядно. Они на «ты» с инновациями, гибки к изменениям, быстры в принятии решений — разве не эти качества нужны всем современным компаниям!?
В этом году ежегодный слёт Axoft был посвящён пятнадцатилетию: «Axoft Teen, или от 15 и старше». На этот раз всем можно было вдоволь поэкспериментировать и даже немного, как сказали бы современные подростки, похайповать. И у каждого для этого была масса возможностей.
«Если на ток-шоу „Голос“ мы думали о насущном — проблемах и их решениях, то на Музыкальном фестивале „Axoft Music Fest 2019: Будущее“ каждый не просто рассказывал о музыкальных предпочтениях, но делился своими представлениями о перспективах компании. На вечеринке Black Star Party, помимо знакомства с новыми участниками, мы проверили, кто лучше всех знает Axoft.
Нам важно было создать много интерактивных форматов, поэтому в программу с легкостью включили мастер-классы про развитие памяти, умение заводить полезные связи, вести социальные сети, про бег на длинные дистанции, красивые презентации и многое другое. Кроме того, все три дня мероприятия работала „живая“ социальная сеть, и каждый мог оставить на „стене“ свой комментарий и отзыв о происходящем», — говорят организаторы.
Есть ли в жизни человека другой такой возраст, когда можно побыть и категоричным, и дерзким, и мечтательным, и очень практичным? Бизнесу, определенно, есть чему поучиться у подростков. Особенно, когда бизнесу — пятнадцать, всего пятнадцать.
«Сотрудники — главный актив и ценность компании, поэтому свое 15-летие мы начали отмечать вместе с одной из самых важных своих аудиторий. И именно с ними рассуждали о том, какой компания была эти 15 лет, и какой ей быть в последующие годы», — отмечает Ольга Гоз, директор по маркетингу.
Компания: Axoft (Аксофт)