31 марта 2010 г.
С 10 по 14 марта 2010 г., компания Brother организовала дилерский тур в Испанию для своих лучших партнеров. В поездке приняли участие 45 представителей дилеров и дистрибьюторов Brother. В рамках тура участники смогли не только продуктивно поработать, но и хорошо отдохнуть.
11 марта в местечке Марбелья, в испанской провинции Малага, в отеле «Gran Meliá Don Pepe Deluxe Hotel» состоялась дилерская конференция Brother. На презентации, которую проводили представители компании Brother, менеджер по продукции компании Brother, Павел Тихонов, рассказал о новой линейке принтеров и многофункциональных устройств Brother: был представлен полный модельный ряд монохромных лазерных устройств, а так же струйные новинки. Начальник отдела развития канала продаж Саргис Басеян посвятил партнеров в ближайшие планы Brother по развитию продаж, после чего слово взял Николай Тавген, технический координатор компании, который затронул важные вопросы сервисной поддержки. На конференции участники тура смогли познакомиться с новым главой представительства Brother в России и генеральным директором ООО «Бразер» Сейджи Тсуджи. В заключение презентации, представители компании Brother рассказали об успехах в борьбе с контрафактной продукцией в России.
Организаторы дилерского тура запланировали немало развлекательных мероприятий, которые были продуманы таким образом, чтобы каждый мог получить удовольствие, вне зависимости от того, какой вид отдыха для него предпочтителен. В Малаге для участников дилерского тура была организована экскурсия, во время которой они смогли изучить старую часть города, представляющую собой превосходный образец архитектуры Андалусского стиля. Кроме того, партнеры совершили пешую прогулку по побережью, приняли участие в соревнованиях по картингу, а так же попробовали собственные силы в приготовлении фирменного испанского блюда – паэльи – под руководством лучших поваров одного из ресторанов города. Так же для участников поездки были организованы экскурсии в Мадрид и Гранаду, где коллеги смогли познакомиться с основными достопримечательностями знаменитых испанских городов.
«Организуя дилерские туры, которые мы проводим ежегодно, мы в первую очередь хотим поощрить наших партнеров, поблагодарить их за то, что они помогают нам продвигать и реализовывать нашу продукцию, а так же поделиться наиболее важными новостями Brother», - говорит Наиль Гималиев, директор по маркетингу и развитию бизнеса российского представительства компании Brother. «Судя по отзывам наших коллег, можно сказать, что цель поездки достигнута: мы подарили нашим партнерам увлекательный отдых, а так же снабдили их актуальной бизнес-информацией о происходящем в компании Brother».
Компания: Brother