16 марта 2011 г.

Окунуться в настоящее лето посреди февральских морозов посчастливилось партнерам компании MICS, ставшим победителями маркетинговой программы «Viva Cuba». Программа длилась четыре месяца и распространялась на закупки всего ассортимента компьютерной продукции Lenovo. Поездка на Кубу стала главным призом программы, победители которой в зависимости от объемов закупок премировались также ЖК-телевизорами, ноутбуками и нетбуками Lenovo.

Дистрибьюторская компания MICS трижды в 2010 году удостаивалась высших титулов и наград Lenovo, таких, как «Самый эффективный бизнес партнер Lenovo» (Lenovo Most Efficient Business Partner), «Стратегический партнер Lenovo» (Lenovo Strategic Partner Award) и «Бриллиантовый дистрибьютор» (Diamond Contribution Distributor Award).

Представители около 30 компаний, победителей программы и партнеров MICS, а также Lenovo и MICS, успешно совместили отдых на берегу Атлантического океана на шикарных всемирно известных пляжах Варадеро с обсуждением деловых вопросов.

Программа поездки включала в себя и морскую прогулку, в ходе которой посчастливилось плавать в непосредственном контакте с дельфинами, а также рыбачить, загорать на белых пляжах острова и полакомится лобстерами.

Не менее познавательной стала и экскурсия в столицу Кубы - Гавану. Во время этой поездки группа не только прогулялись по историческому центру города и любовались архитектурой и местным колоритом, но и посетила табачную фабрику, где узнали технологию производства сигар (полностью ручной труд), и музей рома, где также узнали историю и технологию производства этого всемирно известного напитка.

В результате все расстались друзьями, готовыми продолжать плодотворно трудиться, добиваться новых побед и вновь, собравшись вместе под руководством любимого дистрибьютора, посетить очередной прекрасный уголок нашего земного шара, совместив отдых с плодотворным общением.

Компания: MICS Distribution Company

ПечатьПечать без изображенийВсе фото- и видеорепортажи