31 августа 2011 г.
Живописный берег Горьковского моря на средней Волге стал местом проведения очередной встречи партнеров Дистрибьюторской компании MICS. На этот раз партнерское мероприятие было приурочено к годовщине открытия в Нижнем Новгороде первого регионального филиала компании, а также в связи отмечаемым в этом году 20-летием компании MICS.
Открывая встречу с партнерами, генеральный директор МИКС-Поволжье Денис Самсонов отметил, что в течение всего первого года работы филиал демонстрировал устойчивый рост отгрузок, благодаря чему в целом объемы продаж MICS компьютерной техники и потребительской электроники во всем Приволжском федеральном округе выросли более чем в 2 раза. Доля филиала в общем обороте (с учетом продаж головного офиса) Приволжского региона увеличилась с 3% на начальном этапе работы до 34% по данным на конец июля этого года, и, как ожидается, к концу года достигнет 40%.
Существенно выросла и клиентская база филиала, которая по сравнению с начальным периодом выросла более чем в 3 раза. При этом стоимость средней месячной закупки одним дилером увеличилась в 5 раз, что свидетельствует о качественном росте показателей оборота. Клиентами филиала являются как крупные региональные игроки, так и небольшие локальные реселлеры.
Именно в поддержке небольших локальных реселлеров в условиях возросшей конкуренции на региональных рынках видит одну из своих главных задач руководство компании. По словам директора по развитию бизнеса MICS Михаила Ярошевского, основными задачами филиальной сети MICS является гибкое и локализованное предложение товаров и условий поставки с учетом индивидуальных особенностей региона, а также обеспечение «шаговой» доступности для дилеров региона всего ассортимента MICS. Выполнение этих задач реализуется гибкими условиями кредитования и сильной логистической поддержкой партнеров.
Доступность и поддержание широкого товарного ассортимента является непременным условием успешной работы в регионах. Своевременно информировать партнеров о новых продуктовых линейках и партнерских программах вендоров помогают регулярные встречи партнеров, дистрибьютора и вендоров. Так, встречу на Волге охотно поддержали представители ASUS и Lenovo (ноутбуки), Neovo и Samsung (ЖК мониторы и панели), NETGEAR (сетевое оборудование), Tripp Lite (системы ИБП), рассказавшие об особенностях и новинках модельного ряда.
Встречи партнеров MICS всегда отличаются сбалансированным сочетанием делового и неформального общения. Берег Волги на время превратился в нечто похожее на Форд Боярд, где партнеры, разбившись на команды, демонстрировали чудеса ловкости, сообразительности, выдумки, взаимопонимания и стремления к победе. В итоге, в выигрыше остались все, даже проигравшие, а победители получили еще и приятные призы от вендоров.
Следующая встреча партнеров MICS «не за горами». За Уральским хребтом, в Новосибирске.
Компания: MICS Distribution Company