22 декабря 2011 г.

Чтобы немного приглушить предновогоднюю лихорадку в офисе Polymedia объявили конкурс на лучшее тематическое оформление отдела. Финал конкурса вылился в яркое шоу с презентацией концепции дизайна каждого отдела членам жюри, включая самого Деда Мороза.

Проектный отдел устроил настоящий китайский Новый год с чайной церемонией, драконами и красными фонарями.

Разработчики ПО как и следовало ожидать использовали ИТ для создания новогодней атмосферы. С помощью ПО ВИРД распределили на мониторах изображение горящего пламени в камине.

Отделы PR, Интернет коммуникаций и дизайнеры объединились и воссоздали атмосферу Нового года нашего общего советского прошлого, чем затронули ностальгические чувства всех посетителей своего шоу. PR и группа Интернет коммуникаций превратились в агитбригаду, а товарищи дизайнеры – в сотрудников фотоателье «Улыбка». Особо колоритна была Людмила Хламина в роли буфетчицы Люси.

Отдел маркетинга устроил Новый год в скандинавском стиле со всей атрибутикой – тролли, олени, имбирное печенье, глинтвейн. Как настоящие ИТ-продвиженцы маркетологи Polymedia использовали проекционные технологии для оформления офиса –два «сшитых» проектора транслировали картинку падающего снега на все стены отдела и создавали необыкновенное ощущения нахождения в лесной избушке где-то в Лапландии.

HR-щики показали, каким должен быть Новогодний демозал с рассказом о демообьекте каждого.

Юристы создали красивый хенд-мейд Новый год из подручных средств.

А бухгалтерия была, «как всегда», белая и пушистая.

Компания: Polymedia

ПечатьПечать без изображенийВсе фото- и видеорепортажи