1 августа 2012 г.

Шесть лет подряд компания 3 logic проводит ежегодную летнюю конференцию для своих партнеров. С каждым годом не только увеличивается количество участников, но и совершенствуется формат официальной части; становится более разнообразной, познавательной ее неофициальная часть.

В этом году с 8 по12 июля на одном из испанских Балеарских островов, расположенном в средиземном море, состоялась Шестая Ежегодная Конференция 3 logic .

Место для проведения конференции было выбрано не случайно.

Майорка - это дубовые рощи, сосновые леса по склонам гор, бесконечные долины и невероятной красоты заливы Средиземного моря, песчаные пляжи. Гористая местность южных районов Майорки изрезана плодородными рощами олив и миндаля. Ветряные мельницы, часто встречающиеся на плоскогорьях, придают особенный шарм и образ острову. Северо-западная часть Майорки привлекает внимание старинными деревнями и бухтами. А самый запад знаменит деревней Вальдемоса, где располагается средневековый монастырь.

135 человек приняли участие в конференции 3 logic . В этом году среди них 75 человек – партнеры компании 3 logic - приехали из разных городов России: Абакан, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Нефтеюганск, Новосибирск, Омск, Пенза, Ростов на Дону, Самара, Санкт Петербург, Калининград, Калига, Краснодар, Красноярск, Курган, Минск, Москва, Саратов, Сочи, Ставрополь, Тверь Тюмень и др.

Мероприятие поддержали партнеры-производители 3 logic : NVIDIA , Intel , AMD , Foxconn , Thermaltake / Tt eSport s, MSI , Biostar , Gigabyte , Fractal , PNY , LSI , Asrock , Zotac , HIS , Lite - On , XFX , WD , Cooler Master , Sapphire , Corsair , FSP , FSP , Gainward , Power Color .

Рабочий блок конференции состоял из двух частей.

В первой части с 9 по 10 июля представители компаний-производителей читали презентации, показывали видеоролики о новых продуктах, рассказывали о своих преимуществах относительно конкурентов. Особое внимание уделялось вопросам маркетинга: анонсировались новые маркетинговые программы для клиентов, предлагались различные инструменты для продвижения продаж- такие как обучение персонала, предоставление раздаточных материалов и другое.

Например, Наталья Макарова, менеджер по дистрибьюции компании Intel , рассказала про способы продвижения трех основных продуктов, на которых сфокусирована компания – моноблоки, ультрабуки и смартфоны.

Компании Thermaltake / Tt eSport , Corsair , Cooler Master основой упор в своих презентациях делали на игровые решения - клавиатуры, мышки, гарнитуры для геймеров.

Представитель компании LSI – Александр Зейников рассказывал, где и как можно применить их продукцию.

Компания FSP во время своего выступления анонсировала запуск нового бренда на российский рынок – Amacrox , под которым представлены решения для мобильных платформ и портативных продуктов.

Александр Башлыков – президент компании 3 logic - комментировал и дополнял презентации производителей. Необходимо отметить, что вся продукция, о которой рассказывалось на конференции либо уже есть на складе компании, либо появится в ближайшее время.

Во второй части конференции, 11 июля, проходили индивидуальные встречи «Клиент-Производитель». За неделю до начала конференции на сайте www.3logic-conf.ru , Клиенты компании 3 logic назначали встречи с интересующими их Производителями (и, наоборот, Производители с Клиентами) в удобное друг для друга время. 11 июля состоялось около 65 встреч. Данный формат проведения индивидуальных встреч показал высокую эффективность и необходимость прямого общения между Клиентом и Производителем.

Неофициальная часть конференции была полна приключений, вкусной местной кухней и испанской страсти…

Гости побывали в одном из самых красивых городков на острове Богемы – Вальдемоссе, в древнем картезианском монастыре, построенном королем Санчо. Участники конференции узнали о быте монахов, живших в этом монастыре, посетили кельи, где в 1838-1839 годах провели зиму выдающийся композитор Фредерик Шопен и известная француженка –Жорж Санд.

Один из ужинов проходил в одном из лучших ресторанов морской кухни в Пальма Де Майорке – Can' Eduardo ; далее вечер продолжился в самом большом ночном клубе на острове – Titos .

Для того чтобы ощутить настоящую испанскую страсть через танец Фламенко, все гости отправились на шоу Es Foguero . Страстный и чувственный, неистовый и зажигательный – фламенко захватил каждого, заставил сострадать и переживать весь спектр эмоций – от ненависти до любви, от отчаяния до иронии.

Компания: 3Logic Group

ПечатьПечать без изображенийВсе фото- и видеорепортажи