7 мая 2014 г.
Пока одни сотрудники с нетерпением ждали начала майских праздников, в офисе ведущей компании рынка систем отображения информации Polymedia полным ходом шли приготовления к любимому мероприятию айтишников компании — конкурсу программирования роботов Polymedia DevCup 2014, финал которого проходил 30 апреля.
На сегодняшний день в Polymedia работают свыше 470 человек, более половины из которых технические специалисты высокого класса, которые закладывают тот самый инженерный потенциал, открывающий компании возможности для разработки и реализации технически сложных масштабных проектов.
Учитывая уникальность своих специалистов, их хобби и увлечения, Polymedia с радостью поддержала инициативу по организации соревнования между сотрудниками по программированию роботов. Конкурс DevCup помогает программистам за короткое время увидеть результат своей работы, пройти за несколько часов путь от постановки задачи до достижения результата, с интересом перезагрузиться и вернуться к своей работе с большей энергией и эффективностью.
«Основная трудность конкурсных испытаний Polymedia DevCup в том, что все участники, выполняя их, сталкиваются с незнакомой средой, языком программирования, незнакомым железом и собственно задачей. Это совсем не то, чем мы занимаемся в Polymedia, в этом и состоит идея проведения конкурса. Работа в Центре разработки отличается тем, что на достижение результата уходят, порой, многие месяцы, и выдержать все испытания, прежде чем выпустить полноценный программный продукт бывает психологически тяжело. DevCup помогает нам получить удовлетворение от скорого достижения результата своих усилий, отвлечься от ежедневной работы и перезагрузиться», — говорит руководитель Центра разработки и идеолог конкурса Иван Вахмянин.
В конкурсе мог принять участие любой сотрудник компании, обладающий необходимыми знаниями и навыками, поэтому кроме программистов, в состязании принимали участие тестировщики, инженеры и маркетологи. Участникам предстояло запрограммировать робота на движение по заданным траекториям, робот должен был найти маркер, вытеснить его за границы обозначенной территории и вернуться на исходную позицию. В финале жюри конкурса оценивали работу конкурсантов, исходя из двух основных критериев: скорость и нетривиальность подхода в выполнении задачи.
Конкурс проходит пока только второй год, но уже обещает стать традиционным, так как привлекает к участию и старожилов компании и совсем новых сотрудников. К примеру, Астемир Альмов, студент МИФИ, пришедший в компанию всего месяц назад на должность младшего разработчика, занял на конкурсе второе место. А первое место досталось участнику того года, тестировщику Алексею Терёшину.
Подарки победителям подобрали тоже айтишные — камеру GoProHERO3+ BlackEdition, и интеллектуальные часы PEBBLE. Со слов победителей, такие гаджеты мечта любого гика.
«Несмотря на небольшую историю конкурса, в нём уже приняли участие 24 сотрудника, и мы надеемся, что данный показатель будет расти еще активнее, ведь с помощью подобного инструмента мы не только поощряем сотрудников и привлекаем внимание к нашим разработкам, но и заинтересовываем потенциальных кандидатов. Тот факт, что победители этого года совсем молодые ребята, еще студенты, которые уже показывают такие высокие результаты, мы расцениваем как перспективу роста нашего Центра разработки», — говорит Анна Булычева, директор по персоналу компании Polymedia.
Компания: Polymedia