27 декабря 2016 г.
Компания Commvault (NASDAQ: CVLT), глобальный лидер в защите, резервном копировании, восстановлении и архивировании корпоративных данных и сопутствующих облачных технологиях, объявила о выпуске приложения Commvault® Mobile Advantage App и программной платформы Automated Proactive Solution System (APSS™), реализующих новые возможности мобильного доступа, управления и автоматизации для заказчиков.
Запуск этих инноваций совпал с публикацией результатов ежегодного опроса о качестве поддержки и сервиса, в котором рейтинг Commvault превысил 98 процентов, что свидетельствует о великолепной поддержке, которую компания продолжает предоставлять на быстро развивающемся рынке защиты данных и управления информацией. Уже шестой год подряд Commvault обеспечивает показатели производительности и удовлетворенности заказчиков выше, чем в среднем по индустрии. Сервис Commvault позволяет уменьшить риски, сократить расходы и получить максимальную отдачу от инвестиций в программное обеспечение компании.
«Растущие риски кибератак, утечек данных и заражения программами-вымогателями заставляют предприятия постоянно совершенствовать свою защиту. Сегодня для успеха бизнеса компании ей необходима мощная программа поддержки заказчика в чрезвычайных ситуациях, - подчеркнула Лаура Дюбуа, вице-президент IDC по направлению сервера и системы исследования програмной инфраструктуры (Server and System Infrastructure Software Research). – Рейтинг поддержки заказчиков Commvault и их удовлетворенности дополняют наш собственный опрос клиенов, который показал высокую степень удовлетворенности эффективностью решений Commvault. Мощное сочетание технологий и поддержки обеспечивает не только конкурентное преимущество Commvault, но, что еще более важно, гарантирует заказчикам безопасность и сохранность данных».
Новые решения знаменуют начало следующего поколения поддержки Commvault
Подтверждая лидерство Commvault в эффективности работы с заказчиками и поддержке, компания реализовала инновации Customer Support Experience, выпустив приложение Commvault Mobile Advantage App и фреймворк APSS для построения интегрированной системы обеспечения проактивных решений. Програмная платформа выполняет проактивный мониторинг и обнаруживает потенциальные сбои в среде Commvault, после чего интеллектуально подбирает персонализированные решения, способные устранить эти проблемы. Инновации мобильного доступа, управления и автоматизации открывают новый этап развития сервисов поддержки Commvault. Компания стремится предоставить заказчикам интегрированную комбинацию специалистов службы поддержки, процессов и технологий для оптимизации операций, выполнения самых строгих требований к уровню сервиса и получения максимальной отдачи от данных независимо от времени и места.
«Запуск Mobile Advantage App Commvault и проактивной поддержки на базе фреймворка APSS выводит великолепную программу поддержки заказчиков Commvault на новый уровень, - заявил Сергей Бахарев, старший специалист по интеграции частной австралийском компании Perfekt Pty Ltd, обслуживающей ИТ-рынок Австралии. – Мы очень довольны качеством работы выделенной команды поддержки Commvault, новые решения позволят нам реагировать на любые потенциальные проблемы независимо от того, где в данный момент находятся наши специалисты. В результате мы сможем своими силами быстро устранять потенциальные проблемы без лишних звонков в службу поддержки».
Совместимое со всеми современными платформами Android и iPhone, новое приложение Commvault Mobile Advantage обеспечивает заказчикам постоянный доступ к мощным утилитам, сервисам и информации для полного контроля над средой Commvault. Mobile Advantage – это интегрированный портал сервисов Commvault не имеющий аналогов в индустрии.
Ссылки:
Вендор: Commvault
Продуктовая категория:
Источник: Commvault
На правах рекламы.