29 марта 2021 г.

Увеличить
Увеличить

Уважаемые партнеры,
Только что страна отпраздновала 23 февраля и 8 марта… а теперь «уж и до майских недалеко…» Но у специалистов, отвечающих за бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры, такое обилие праздничных дней в календаре вызывает не только приятные ожидания – например, что делать, если вдруг потребовалась замена неисправного оборудования, а впереди длинные выходные?

Хорошая новость от компании Cisco: в России теперь доступен новый вид сервисного контракта – Next Calendar Day (NCD), действующий семь дней в неделю и позволяющий получить авансовую замену оборудования уже на следующий день, даже если это будет выходной или праздник.

Сеть должна работать и в праздники, и в выходные, поэтому важно иметь возможность замены оборудования в эти дни. Своевременная замена устройства — ключевой фактор для минимизации времени простоя и обеспечения непрерывности бизнеса.
Получайте оборудование на замену семь дней
в неделю, включая праздники
Приобретая услугу с возможностью замены оборудования на следующий календарный день, вы
Увеличивайте время бесперебойной работы продуктов. Компания Cisco доставит вам оборудование на замену на следующий календарный день — и в выходные, и в праздники, а это значит, что покрытие этой услуги на 40% больше, чем услуги с обслуживанием на следующий рабочий день.
Если вам нужна дополнительная помощь с установкой и настройкой оборудования, можно приобрести услугу с обслуживанием на месте.

Обслуживание на следующий календарный день в настоящее время предлагается как опция
со следующими услугами:
• Cisco Smart Net Total Care
• Cisco Solution Support
• Cisco Solution Support for Service Providers
• Cisco Service Provider Base
• Расширенная услуга поддержки
• Meraki
• Служба поддержки партнеров

Расширенная услуга по замене оборудования 365 дней в году

• Обслуживание круглый год и полное покрытие. Доступ к экспертной поддержке специалистов Центра технической поддержки Cisco и возможность замены оборудования семь дней в неделю.
• Минимизация дорогостоящего времени простоя.
Нет необходимости ждать наступления рабочего дня, чтобы получить оборудование (по оценкам Gartner, в среднем затраты составляют 5600 долл. США в минуту).
• Экономия на запасных частях.
Нет необходимости хранить резервное оборудование «на всякий случай», высвободившиеся средства на капитальные расходы можно потратить на другие приоритетные бизнес-задачи, ведь вы в любой момент сможете получить оборудование со склада Cisco.

Подробнее о сервисе Cisco Next Calendar Day – в презентации (.pdf, рус. яз.)
https://www.ocs.ru/OCS/media/Documents/Cisco/Cisco_NCD_Russian.pdf

Чтобы уточнить условия предоставления нового сервиса, обращайтесь, пожалуйста, к вашему менеджеру в OCS или на e-mail ciscobdd@ocs.ru.
________________________________________

Дополнительная информация:
Узнать подробнее о сервисах Cisco можно на странице http://www.ocs.ru/Products/Vendors/Cisco/service/?utm_source=crn&utm_medium=news&utm_campaign=serv

Ссылки:

Вендор: Cisco

Продуктовая категория:

Источник: OCS Distribution

На правах рекламы.