10 марта 2022 г.
AMBER Service Desk предназначен для автоматизации работы ИТ-сервисных служб и полезен организациям, оказывающим постпродажное сервисное обслуживание для своих клиентов, а также компаниям с большим числом автоматизированных рабочих мест.
AMBER Service Desk эффективно решает следующие задачи:
• Систематизация работы сервисных служб.
• Обеспечение высокой скорости отработки запросов на сервисное обслуживание.
• Контроль качества и сроков обработки запросов.
• Равномерное распределение нагрузки на технических специалистов и линии технической поддержки.
• Оперативная работа с инцидентами.
Когда появляется потребность в Service Desk? Потребность в данном решении появляется в случаях:
• Высокой нагрузки на сервисную службу и большой поток обращений.
• Неудовлетворительных сроков обработки запросов из-за отсутствия единой точки входа и регламентированных процессов.
• Потери клиентов из-за неудовлетворительного качества технической поддержки.
• Отсутствия инструментов контроля технической службы.
• Необходимости регулярной и достоверной аналитики по количеству и качеству поступивших в сервисную службу запросов.
Основным отличием AMBER Service Desk от существующих на рынке аналогов является гибкость используемой платформы AMBER, позволяющей настроить и быстро адаптировать решение к индивидуальным потребностям заказчиков и их бизнес-процессам.
Ссылки:
Вендор: Эмбер
Продуктовая категория:
Источник: ЭМБЕР
На правах рекламы.