10 марта 2022 г.

Увеличить

AMBER Service Desk предназначен для автоматизации работы ИТ-сервисных служб и полезен организациям, оказывающим постпродажное сервисное обслуживание для своих клиентов, а также компаниям с большим числом автоматизированных рабочих мест.

AMBER Service Desk эффективно решает следующие задачи:
•    Систематизация работы сервисных служб.
•    Обеспечение высокой скорости отработки запросов на сервисное обслуживание.
•    Контроль качества и сроков обработки запросов.
•    Равномерное распределение нагрузки на технических специалистов и линии технической поддержки.
•    Оперативная работа с инцидентами.

Когда появляется потребность в Service Desk? Потребность в данном решении появляется в случаях:
•    Высокой нагрузки на сервисную службу и большой поток обращений.
•    Неудовлетворительных сроков обработки запросов из-за отсутствия единой точки входа и регламентированных процессов.
•    Потери клиентов из-за неудовлетворительного качества технической поддержки.
•    Отсутствия инструментов контроля технической службы.
•    Необходимости регулярной и достоверной аналитики по количеству и качеству поступивших в сервисную службу запросов.

Основным отличием AMBER Service Desk от существующих на рынке аналогов является гибкость используемой платформы AMBER, позволяющей настроить и быстро адаптировать решение к индивидуальным потребностям заказчиков и их бизнес-процессам.

Ссылки:

Вендор: Эмбер

Продуктовая категория:

Источник: ЭМБЕР

На правах рекламы.