15 марта 2022 г.
Решение OberOmnichannel CC предназначено для небольших омниканальных контакт-центров и прозрачно интегрируется с коммуникационными платформами разных производителей.
Функционал включает: обеспечение бесшовных коммуникаций для клиента; параллельную обработку обращений по различным каналам одним оператором; просмотр карточки клиента в момент поступления обращения; накопление информации о клиенте из разных каналов поступления обращений и последующее её использование в процессе их обработки; поддержку работы с различными СУБД; автоматическое тегирование сообщений метками начала/завершения и любых дополнительных промежуточных состояний каждого сообщения в обращении; создание кнопок быстрой отправки стандартных сообщений.
Преимущества решения:
• добавление нового функционала без изменения архитектуры КЦ;
• низкая ресурсоемкость;
• возможность интеграции с любыми информационными системами на базе протокола RES;
• модульная архитектура;
• возможность адаптации решения под нужды заказчика.
Кроме того, Oberon представляет единое окно оператора контакт-центра OberAgent Tool.
Особенности решения заключаются в отсутствии необходимости обработки логики телефонных событий на АРМ; гибком API, позволяющем встраивать функции телефонии в системы заказчика; поддержке всех режимов обзвона, включая blending; получении набора событий обзвона, необходимых для формирования отчетности разного уровня детализации; бесшовной интеграции при переключении режима работы blending/outbound/inbound.
Преимущества решения:
• различные виды реализации данного продукта: толстый и тонкий клиент, встраиваемые модули/панели в систему заказчика, платформа для реализации собственного АРМ агента заказчика;
• возможность использования стилевых шаблонов заказчика;
• настраиваемый дизайн интерфейса.
Ссылки:
Вендор: Oberon
Продуктовая категория:
Источник: Оберон (Oberon)
На правах рекламы.