21 марта 2022 г.
AMBER STAFF позволяет вести базу данных кандидатов и заявок от работодателей, подбирать кандидатов, подготавливать необходимую документацию (договор, анкета, начисление зарплаты), отслеживать исполнение заявок, вести учет выхода персонала на объекты и продолжительности работы, выводить отчеты.
Основные возможности AMBER STAFF
• Хранение базы контактов кандидатов
• Учет клиентов и заявок на подбор сотрудников
• Создание и ведение документации по каждому кандидату и заявке.
• Полный цикл работы с кандидатами (отслеживание статуса, выход на объект, фиксация времени работы, начисление оплаты)
• Построение отчетов
AMBER STAFF — удобный инструмент для организации работы по оперативному подбору персонала для магазинов и торговых сетей.
Ссылки:
Вендор: Эмбер
Продуктовая категория:
Источник: ЭМБЕР
На правах рекламы.