30 января 2009 г.

Увеличить

Коллектив авторов
Серия Классика Harvard Business Review

Обложка, 272 стр.
Масса: 346 г.
Издательство Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
Формат: 60x90/16
ISBN 978-5-9614-0983-3

В быстро меняющемся мире бизнеса рискованные ситуации и промахи не являются чем-то необычным. Приобретение организационных навыков и инструментов, обеспечивающих эффективное управление в кризисных ситуациях или позволяющих вообще избежать их, имеет важнейшее значение для выживания и успеха организации. В восьми эссе, включенных в эту подборку, представлены основные идеи и рекомендации по выходу из трудных, кризисных ситуаций и некоторые другие темы, весьма существенные для успешного ведения бизнеса.
Книга будет интересна владельцам и топ-менеджерам компаний, кризисным управляющим, сотрудникам консалтинговых фирм, преподавателям и студентам.

Серия книг «Классика Harvard Business Review»

Журнал Harvard Business Review — основной источник информации для целеустремленных менеджеров и бизнесменов всего мира. Цель издания серии — предоставить фундаментальную информацию, которая нужна для того, чтобы оставаться конкурентоспособными в условиях быстро меняющегося мира. В се- рию вошли лучшие статьи журнала Harvard Business Review — исследования выдающихся мыслителей и ученых, чьи труды определили облик целой области знания, а также работы восходящих звезд современного бизнеса, открывающих для нас новые идеи и концепции.

Оригинальное название книги: HBR on Crisis Management

ВСЕМ ПОСЕТИТЕЛЯМ САЙТA WWW.CRN.RU СКИДКА 3%

Ссылки:

Вендор: Альпина Бизнес Букс

Продуктовая категория:

Источник: Альпина Бизнес Букс

На правах рекламы.