3 февраля 2009 г.
Коллектив авторов
Обложка, 203 стр.
Масса: 264 г.
Издательство Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
Формат: 60х90/16
ISBN 978-5-9614-0574-3
По мере того как внешняя среда бизнеса становится все более непредсказуемой, цена каждого управленческого решения неуклонно возрастает. Авторы настоящего сборника по-разному видят роль и задачи руководителей, ведущих свои компании по волнам неспокойных рынков и спадов экономики. Их объединяет одно — нестандартный подход к решению проблем выхода из кризиса, поиска скрытых резервов, наращивания темпов роста, сохранения жизнеспособности и новой роли лидера в самые трудные времена.
Журнал Harvard Business Review — основной источник информации для целеустремленных менеджеров и бизнесменов всего мира. Цель издания серии — предоставить фундаментальную информацию, которая нужна для того, чтобы оставаться конкурентоспособными в условиях быстро меняющегося мира. В се- рию вошли лучшие статьи журнала Harvard Business Review — исследования выдающихся мыслителей и ученых, чьи труды определили облик целой области знания, а также работы восходящих звезд современного бизнеса, открывающих для нас новые идеи и концепции.
Оригинальное название книги: HBR on Leading in Turbulent Times
ВСЕМ ПОСЕТИТЕЛЯМ САЙТA WWW.CRN.RU СКИДКА 3%
Ссылки:
Вендор: Альпина Бизнес Букс
Продуктовая категория:
Источник: Альпина Бизнес Букс
На правах рекламы.