4 февраля 2009 г.
Коллектив авторов
Обложка, 172 стр.
Масса: 368 г.
Издательство Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
Формат: 60x90/16
ISBN 5-9614-0231-2
В некоторых случаях только полная перестройка деятельности компании способна возродить ее из пепла или спасти от неминуемого краха. Представленные в сборнике современные концепции преобразования иллюстрируются рассказанными от первого лица историями успешной реанимации бизнеса — от сети супермаркетов и детской больницы до Harley-Davidson и знаменитой футбольной команды. Многие из предлагаемых рецептов оздоровления универсальны, поскольку в центре их внимания — люди, знания, нестандартное мышление, точный выбор целей и путей их достижения. Книга представляет интерес не только для профессионалов — ученых, руководителей, владельцев собственного бизнеса, но и для всякого любознательного читателя.
Журнал Harvard Business Review — основной источник информации для целеустремленных менеджеров и бизнесменов всего мира. Цель издания серии — предоставить фундаментальную информацию, которая нужна для того, чтобы оставаться конкурентоспособными в условиях быстро меняющегося мира. В серию вошли лучшие статьи журнала Harvard Business Review — исследования выдающихся мыслителей и ученых, чьи труды опре- делили облик целой области знания, а также работы восходящих звезд современного бизнеса, открывающих для нас новые идеи и концепции.
Оригинальное название книги: HBR on Turnarounds
Ссылки:
Вендор: Альпина Бизнес Букс
Продуктовая категория:
Источник: Альпина Бизнес Букс
На правах рекламы.