18 марта 2009 г.
Серия: Вне серии
Тема: Интернет. Общие вопросы
1-е издание, 2009 год, 224 стр., формат 17x23 см (70х100/16), Мягкая обложка, ISBN 978-5-388-00222-8
В этой книге впервые в России дан детальный анализ Интернета как рекламной площадки и подробно описаны технологии работы с контекстной рекламой. Специалисты компании "Бегун" подробно рассказывают об этом инструменте, особенностях его применения, делятся опытом и секретами повышения эффективности рекламных кампаний.
Контекстная реклама в Интернете переживает период взрывного роста, и эта книга, написанная авторитетными специалистами, окажет неоценимую помощь всем, кто рассматривает возможность проведения рекламной кампании в Сети.
Веб-приложение www.begun.ru/book.
Чтобы книга была максимально полезной для предпринимателей, маркетологов и рекламистов, к ней создано веб-приложение, расположенное по адресу www.begun.ru/book. На страницах сайта вы найдете дополнительную информацию, ссылки на исследования и источники данных, а также сможете проверить свои знания.
Специцальные условия для учебных заведений, учебных центров и ИТ-компаний, education@msk.piter.com
Ссылки:
Вендор: Издательство «Питер»
Продуктовая категория:
На правах рекламы.