20 апреля 2010 г.
13-дюймовые модели получили более быстрые процессоры - графические процессоры следующего поколения NVIDIA GeForce 320M, благодаря чему производительность выросла на 80% по сравнению с предыдущими моделями. За счет оптимизации и снижения энергопотребления время автономной работы возросло до 10 часов!
15 и 17-дюймовые модели получили новые процессоры Intel Core i5 и Core i7 с поддержкой технологий TurboBoost и Hyper-Threading, знакомым пользователям по рабочим станциям Mac Pro. Это увеличило производительность на 50% по сравнению с предыдущими моделями. Также теперь используются новые графические процессоры – интегрированный Intel HD Graphics и дискретный NVIDIA GeForce 330M, переключение между которыми осуществляется автоматически. Теперь не нужно завершать текущий сеанс работы, чтобы переключиться на другую графику: система сделает это за пользователя. Время автономной работы теперь достигает 8-9 часов. Также обращаем ваше внимание на то, что 15-дюймовые модели в заказной конфигурации (CTO) доступны с разрешением экрана 1680х1050 точек, что на 36% больше стандартного разрешения. Антибликовое покрытие экрана доступно только для этих моделей. Также приятным моментом в обновленной линейке является передача аудио сигнала через разъем Mini DisplayPort, что значительно упрощает подключение MacBook Pro к телевизору.
Информация по ценам на новую линейку будет доведена до партнеров diHouse в ближайшее время.
За дополнительной информацией вы можете обращаться по по телефону +7 (495) 510-22-69 или по e-mail: sales@di-house.ru
О компании diHouse (www.di-house.ru)
Компания diHouse (ДИХАУС) входит в состав холдинга ECS Group и занимается премиальной дистрибуцией компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров. diHouse предлагает весь ассортимент продукции Apple (Mac, iPod, iPhone), Sony с фокусом на ноутбуках VAIO, а также консьюмерскую линейку Dell. Основной продуктовый портфель дополняют аксессуары ведущих производителей: Wacom, JBL, Klipsch, MCA, SkullCandy, Kensington, iSkin и многие другие. Работа ведется с ключевыми федеральными и региональными розничными сетями, а также с дилерским каналом. Многолетний опыт работы с брендом премиум-класса позволяет компании предлагать партнерам маркетинговые сервисы для поддержки и развития продаж.
Вендор: Apple
Продуктовая категория:
Источник: diHouse
На правах рекламы.