26 января 2012 г.

Чтобы помочь бизнесу лучше понимать предпочтения клиентов и выявлять  наиболее эффективные схемы продаж в соответствии с особенностями целевой аудитории, компания Xerox провела исследование того, как воспринимаются маркетинговые материалы потребителями.

Согласно телефонному опросу, проведенному среди 1001 жителя США компанией Harris Interactive специально для Xerox, сегодня у маркетологов есть возможность преодолеть проблему информационной перегрузки  потребителей путем индивидуальной персонализации рассылаемых сообщений.

•41% респондентов утверждают, что считают интересными персонализированные предложения и информацию, получаемую из промо-материалов;
•45% женщин с удовольствием читают, сохраняют и используют материалы, персонализированные по имени и интересам, относящиеся, например, к прошлым покупкам или к продуктам, которые они ищут в интернете.

«Исследования показали, что потребители запоминают только 4 из 3000 ежедневно получаемых сообщений, - говорит Криста Кароне, директор по маркетингу корпорации Xerox. – Результаты опроса подтверждают, что индивидуальный подход, понимание психологии клиентов и выбор верного канала коммуникации необходимы для того, чтобы завоевать интерес потребителей».

Исследование также показало снижение эффективности унифицированного подхода с точки зрения канала связи  в проведении маркетинговых кампаний с современными потребителями. Так, примерно каждый четвертый опрошенный в возрасте до 35 лет скорее всего отреагирует на сообщение, полученное по электронной почте, в то время как среди респондентов старше 55 лет данный показатель снижается до 8%. При этом 41% потребителей в возрасте от 55 лет и половина представителей возрастной группы от 35 до 54 лет по-прежнему реагируют на вкладки в газетах.

Интересен факт того, что 57% респондентов не являются обладателями смартфонов, поэтому тем розничным магазинам и компаниями, которые рассчитывают на специализированные приложения и QR-коды  для привлечения широкой аудитории, все же придется прибегать к традиционным маркетинговым технологиям.

Программное решение XMPie от Xerox помогает компаниям использовать данные об индивидуальных потребностях и запросах  клиентов с помощью эффективных точных   сообщений, по различным каналам связи. Технологии Xerox успешно применяются в коммерческих типографиях, креативных агентствах и маркетинговых компаниях полного цикла для персонализации коммуникации с аудиторией, поскольку Xerox  предлагает организациям новые способы общения с клиентами через маркетинговые и коммуникационные сервисы. Предоставляя технологии и сервисы, помогающие людям выбирать, как и когда они хотят получать и откликаться на информацию, Xerox помогает превратить маркетинговые материалы в эффективные инструменты общения с клиентами, способствуя развитию динамичных и прибыльных отношений.

Вендор: Xerox

Продуктовая категория:

Источник: Ксерокс Россия/Xerox БИЗНЕС ПРОДАН РОССИЙСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ

На правах рекламы.