3 февраля 2015 г.
С ноября 2014 года жители Ханты-Мансийского автономного округа могут записаться на прием к любому врачу через новую Электронную регистратуру. Она объединила функции существовавших до этого сайтов Кврачу.ру и интернет-регистратуры Югры, федерального и регионального порталов государственных услуг. Теперь в большинство медицинских учреждений города и округа можно попасть по электронной записи без утомительного стояния в очередях за талоном.
Новый сервис, созданный Группой Компаний ХОСТ, выгодно отличается от аналогов в других регионах: даже самый неподготовленный пользователь самостоятельно выберет поликлинику, врача и время приема без дополнительных инструкций. Регистрация для этих действий также не требуется. Она нужна только для получения дополнительных возможностей: просмотра текущих и прошедших записей, а со следующего года — выписки из медицинских карт. Владельцы устройств на Android и iOS могут использовать мобильную версию портала. После создания профиля выбрать время приема для них будет делом всего трех прикосновений к устройству.
Электронная регистратура сейчас служит единой точкой записи к врачам для всех жителей округа. Сервисом могут воспользоваться даже пациенты без Интернета. Для этого работает единый телефон колл-центра
«Нам удалось полностью исключить больное место прошлого портала — двойную запись на прием. Сейчас свободное для посещения врача время синхронизировано с данными регистратур медучреждений округа, которые подтверждают или отклоняют прием в режиме онлайн. Информация об уходе врача на больничный или его увольнении своевременно обновляется. Думаю, что нам удалось учесть почти все пожелания жителей и сделать портал максимально комфортным», — рассказывает Константин Суслов, генеральный директор Группы Компаний ХОСТ.
«К Электронной регистратуре подключено 82 организации. Это означает, что записаться на прием можно в любое медучреждение округа. Сам процесс — максимально упрощен. Только за последний месяц услугами нового портала воспользовалось более 7,5 тыс. человек. Уже сейчас видно, что медицинская помощь стала доступнее, и мы не будем на этом останавливаться», — комментирует внедрение Владислав Нусинов, директор Государственного Бюджетного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр».
«Как в любом начинании, при знакомстве с порталом не исключены сложности. Чтобы их минимизировать и сделать процесс максимально быстрым, мы рекомендуем пользователям завести личный кабинет. Он позволит в дальнейшем совершать меньше действий. Сделать это можно по телефону колл-центра. Туда же стоит позвонить, если после нескольких попыток записи на прием по-прежнему появляется сообщение: „Нет связи с ЛПУ“. Мы просим посетителей быть ответственными и наблюдательными. Если на прием не удается прийти, то, пожалуйста, отмените время. Им может воспользоваться кто-то другой. Обо всех замечаниях и предложениях можно сообщать по телефону горячей линии или воспользовавшись формой обратной связи. Помните, именно от вас зависит, удастся ли полностью попрощаться с очередями в регистратурах Ханты-Мансийска», — говорит Максим Шушпанов, заместитель директора по информатизации Государственного Бюджетного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр».
Источник: Пресс-служба ГК ХОСТ