3 марта 2015 г.
R-Style Softlab завершила первый этап внедрения системы интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн» в дочернем банке Сбербанка России в Республике Казахстан. Внедренное решение имеет аналогичный российскому, унифицированный пользовательский интерфейс, соответствующий строгим стандартам Сбербанка по эргономике и дизайну.
На текущем этапе работ в банке специалисты ИТ-компании реализовали базовую функциональность системы, включающую перечень услуг по основным банковским продуктам (текущим счетам, картам, вкладам и кредитам). С ее помощью финансовая организация получила возможность предоставлять клиентам информационный и платежный сервисы, в частности, выписки по счетам, доступ к истории платежей, различные виды оплаты и переводов (внутри- и межбанковских). На следующем этапе R-Style Softlab планирует расширить возможности интернет-банкинга, реализовав ряд дополнительных функций, таких как управление настройками профиля, лимитами, шаблонами платежей и опцией автоплатежей, открытие виртуальных карт, оформление заявки на кредитование, связь с банком по Skype, а также разработав мобильные приложения.
«Наша компания более 7 лет является ключевым подрядчиком банка по разработке и сопровождению „Сбербанк Онлайн“. Мы давно прорабатывали вопрос о продвижении платформы „Сбербанк Онлайн“ в дочерние банки Сбербанка за пределами России, — прокомментировал Андрей Хоботов, директор департамента онлайн-решений компании R-Style Softlab. — Поэтому внедрение интернет-банкинга в Казахстане является для нас значимым событием. В дальнейшем мы планируем тиражировать наше решение в другие подразделения банка».
«Сбербанк Онлайн» — мультиканальная платформа ДБО, реализованная на основе решения InterBank. В 2014 году она была признана лучшим розничным интернет-банком в Центральной и Восточной Европе по версии журнала Global Finance. В начале 2012 года «Сбербанк Онлайн» был назван лучшим банковским интернет-приложением по версии агентства Markswebb Rank & Report, которое специализируется на исследованиях и консалтинге в сфере интернет-маркетинга.
Источник: Пресс-служба компании R-Style Softlab