3 марта 2015 г.

Фредерик Симард (слева), Константин Шляхов.

«Марвел-Дистрибуция» названа «Дистрибутором года в России и странах СНГ» по версии EMEA Channel Academy. Компания стала обладателем престижной премии, присуждаемой в рамках ежегодной конференции DISTREE EMEA. Церемония вручения наград прошла 26 февраля 2015 года на традиционном торжественном ужине в Монако.

Константин Шляхов, генеральный менеджер и старший вице-президент «Марвел-Дистрибуции», так прокомментировал получение награды: «Я поздравляю всех нас с этим замечательным результатом. Особенно приятно, что лучшими нас выбрали не просто „члены жюри“ или „эксперты рынка“, а непосредственно наши клиенты. Признание партнёров особенно дорого в такое непростое время, как сейчас, ведь это значит, что в условиях кризиса на ИТ-рынке и в целом в экономике мы сохраняем адекватную позицию, позволяющую строить взаимовыгодные отношения».

Фредерик Симард, директор и соучредитель DISTREE Events, сказал: «Мы поздравляем „Марвел“ с победой и получением награды „Дистрибутор года в России и странах СНГ“. Лидера в каждой категории определяли путем электронного голосования, в котором участвовали компании-дилеры региона. Основными критериями выбора лучшего дистрибутора, на которые мы просили обратить особое внимание, стали качество и эффективность работы с партнерским каналом в течение прошедшего года».

Церемония EMEA Channel Academy: 2015 Awards прошла в седьмой раз. Эта премия считается одной из самых престижных и объективных наград для ИТ-дистрибуторов и производителей в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка). В шорт-лист премии в категории «Россия и страны СНГ» в 2015 году вошли пять компаний: Elko, «Марвел-Дистрибуция», Merlion, OCS и Oldi. По количеству голосов уверенную победу одержала «Марвел-Дистрибуция».

Конференция DISTREE EMEA охватывает широкий спектр ИТ-продукции и товаров потребительской электроники, продаваемых через массовый розничный канал. В этом году в конференции приняло участие более 150 мировых брендов: от корпораций международного уровня до нишевых производителей. Мероприятие помогает ритейлерам познакомиться как с флагманскими продуктами традиционных категорий (компьютеры, планшеты, мобильные телефоны и т.д.), так и с абсолютно новыми технологиями («умный» дом, носимая электроника, гибридные гаджеты и проч.).

Источник: Пресс-служба компании «Марвел-Дистрибуция»