13 марта 2015 г.
Специалисты ИТ-компании Navicon успешно провели обновление системы Microsoft Dynamics NAV своего клиента — Группы компаний ITE, лидера российского выставочного рынка. Версия системы Microsoft Dynamics NAV 2013 R2 предоставит пользователям больше технологических возможностей для решения их бизнес-задач. Сегодня системой пользуются более 120 сотрудников ITE в разных городах, в перспективе — дальнейшее увеличение количества пользователей.
Группа компаний ITE сотрудничает с Navicon уже более пяти лет. В 2009 году для управления взаимоотношениями ITE с клиентами специалисты Navicon доработали стандартный функционал CRM-блока системы Microsoft Dynamics NAV с учетом специфики выставочного рынка. В 2011 году были внедрены дополнительные модули, которые позволили автоматизировать как финансовый учет, так и операционную деятельность ITE. Navicon осуществляет также и техническую поддержку компании.
Развитие Группы компаний ITE и расширение её деятельности в регионах России вызвали необходимость дальнейшего совершенствования системы. Особую актуальность приобрели задачи организации работы всех сотрудников ITE в единой информационной среде и использование более современного механизма интеграции данных.
В Группе компаний ITE высоко оценили результаты работы по проекту: «Мы используем Microsoft Dynamics NAV с 2009 года, за эти несколько лет наша компания существенно изменилась. Решение, которого было достаточно для московского офиса, оказалось мало для российского, с центром в Москве и офисами в крупнейших городах. Нам нужна была масштабируемость, производительность и, конечно же, современные возможности системы. Проект продолжительностью в десять месяцев, в рамках которого было также произведено обновление программно-аппаратного комплекса ITE, завершился точно в срок и с запланированными результатами. Это во многом оказалось возможным благодаря профессионализму сотрудников компании Navicon», — отметил Кирилл Ивлев, директор по технологиям операционного центра Группы компаний ITE.
«Одним из преимуществ Microsoft Dynamics NAV является возможность гибко масштабировать систему, увеличивая количество пользователей без угрозы возникновения в ней сбоев, — отметила Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России. — Для нас очень важен успех заказчика, мы стремимся помогать нашим партнерам соответствовать растущим потребностям их клиентов. Сочетая в себе широкий функционал и удобство использования, Dynamics NAV позволяет решать большинство бизнес-задач быстро и эффективно».
В ходе реализации проекта было сделано следующее:
· упрощена процедура подключения филиалов к единой базе данных (удаленные сотрудники теперь могут работать с системой через браузер, нет необходимости её устанавливать);
· использована классическая трехзвенная архитектура: сервер базы данных — сервер приложений — клиентская часть, что позволяет снизить требования к производительности компьютеров пользователей;
· настроена бесшовная интеграция систем NAV и 1С, в которых ведётся операционная деятельность компании, минимизированы риски потери данных или несанкционированного доступа к ним при обработке первичных данных в NAV и формировании бухгалтерской и управленческой отчётности в 1С.
«Долгосрочное сотрудничество — процесс сложный. С одной стороны, ИТ-специалисты глубоко погружаются в сферу деятельности заказчика, особенности его бизнес-процессов. Это позволяет при каждом новом проекте понимать проблемы и запросы клиента, рекомендовать наиболее эффективные решения, — считает Игорь Леонтьев, руководитель практики Microsoft Dynamics NAV компании Navicon. — Но с другой стороны, такие партнерские взаимоотношения накладывают серьезные обязательства на подрядчиков. Новый проект с ITE подтверждает, что профессионализм и клиентоориентированность наших сотрудников по-прежнему соответствует ожиданиям заказчика. И мы постараемся эти ожидания оправдывать и в дальнейшем».
Источник: Пресс-служба компании Navicon