18 марта 2015 г.
В 2014 году доля посещений с мобильных устройств за год на сайте «М.Видео» выросла вдвое.
В 2013 году совокупная доля посещений сайта mvideo.ru со смартфонов и планшетов составляла 12%, а доля покупок — 9%. Но уже в 2014 году пользователи мобильных устройств значительно активизировались: доля посещений выросла до 23%, а доля покупок до 12,5%. Причём пользователи планшетов намного активнее выбирали и оплачивали покупки с помощью своих девайсов: 10% посещений и 8% покупок за 2014 год.
Увеличение доли заходов с мобильных устройств связано с запуском новой адаптивной версии сайта, которая обеспечивает одинаково комфортный доступ к каталогу техники для пользователей ПК, планшетов и смартфонов. В этот же период сеть отказалась от развития мобильного приложения, сосредоточившись на развитии UX и продаж через сайт.
Основной объем трафика на сайте mvideo.ru распределился примерно равномерно по операционным системам (ОС) Android — 51% и iOS — 45%, незначительная часть у ОС Windows — 2%. При этом наиболее активно совершали покупки пользователи iOS — 60%. На долю на долю Android-устройст пришлось 32% мобильных покупок. Средний чек покупателя с ОС iOS составил 16 тыс. рублей, что на 34% выше, чем у покупателя на Android (12 тыс. рублей).
Активнее всего с мобильных устройств покупали жители Москвы и области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Свердловской, Самарской и Новосибирской областей. Причём в Москве и области соотношение ОС Android и iOS составило примерно 50%-50%. А в других регионах в среднем: 60% на 40%.
Источник: Пресс-служба компании «М.Видео»