19 марта 2015 г.
В 2014 году в Страховой Компании «ТРАНСНЕФТЬ» было принято решение по усовершенствованию бизнес-процессов в части урегулирования и централизации убытков на базе платформы Syntellect Tessa. К настоящему моменту в Системе реализована основная функциональность и продукт запущен в промышленную эксплуатацию. Пользователями Системы стали свыше 800 сотрудников СК «ТРАНСНЕФТЬ» из различных филиалов компании, распределенных по всей стране.
Как сообщил заместитель Генерального директора по урегулированию убытков СК «ТРАНСНЕФТЬ» Митин Сергей, был разработан соответствующий план мероприятий по переходу филиальной сети на централизованную систему урегулирования убытков, проведены необходимые подготовительные работы, осуществлены выезды специалистов по урегулированию убытков Центрального офиса в каждый регион нахождения Страховщика и проведена соответствующая установка централизованной системы с практическим обучением сотрудников филиалов на местах, что позволило обеспечить оперативный и безболезненный переход Компании к работе в новой Системе.
Настроенная специалистами Syntellect совместно со специалистами по урегулированию убытков Страховщика cистема управления убытками на базе платформы Tessa обеспечила возможность оперативного получения информации по новым убыткам и процедурам, связанным с ними, из филиалов Страховой компании в подразделения урегулирования убытков Центрального офиса Страховщика для принятия управленческих решений, рассмотрения, оформления и согласования материалов дел по всем видам страхования. Во всех филиалах Система обеспечивает полноценную работу с большими объемами данных: пользователи загружают и просматривают скан-копии документов, фотографии с мест ДТП (для автоубытков) и прочие файлы.
В Системе предусмотрены типовые процедуры для электронного согласования убытка, создания задач для исполнения и контроля. При необходимости, типовой маршрут согласования выплат по убытку может быть отредактирован уполномоченным лицом.
Решение обеспечивает возможность внесения и корректировки данных выплатного дела одновременно несколькими пользователями. Это позволило оптимизировать процесс урегулирования убытка, сократив издержки, связанные с ожиданием сотрудником своей очереди на внесение информации в дело.
Автоматизация формирования печатных форм различных типовых документов, участвующих в урегулировании убытков (от заявления страхователя, направления на независимую экспертизу и т.п. до страхового акта) позволила сократить сотрудникам и клиентам СК «ТРАНСНЕФТЬ» время на оформление необходимых документов.
Интеграционные возможности Syntellect Tessa позволили обращаться к справочным данным учетной системы на базе 1C:Предприятие непосредственно из интерфейса Tessa, что исключило для пользователей необходимость работы в двух системах одновременно, а также позволило отказаться от дублирования справочников. Кроме того, в решении настроена интеграция с единым российским классификатором адресов КЛАДР.
Наличие контекстных элементов управления, простого, интуитивно понятного интерфейса и высокой производительности системы при ее низких аппаратных и программных требованиях делает работу с ней максимально комфортной и удобной.
Для администраторов Системы платформа предоставляет широкие возможности по самостоятельной модификации настроенного решения, в т.ч. возможность создания новых и модификации настроенных типовых отчетов и других элементов системы.
Централизация убытков в СК «ТРАНСНЕФТЬ» — перспективный и экономически эффективный проект, позволивший повысить качество работы и скорость выполнения операций, а также снизить операционные издержки. По итогам 2014 года проект по централизации урегулирования убытков удостоился премии «Проект года» во внутреннем рейтинге проектов СК «ТРАНСНЕФТЬ».
«Решение, реализованное на платформе Syntellect Tessa, получило положительные отзывы наших пользователей, благодаря своей надежности, гибкости и удобству работы. Система управления убытками позволила оптимизировать процессы, связанные с урегулированием убытков, сократить издержки, повысить управляемость и уровень клиентского сервиса компании. В дальнейших планах возможна автоматизация других процессов документооборота компании на этой платформе» — говорит Алексей Миронов, руководитель Проектного офиса СК «ТРАНСНЕФТЬ».
«В платформе Tessa основные акценты мы делали на производительность решений и удобство работы пользователей. При проектировании архитектуры мы опирались на опыт более сотни реализованных проектов внедрения решений, связанных с документооборотом в компаниях различного масштаба и с различной ИТ-инфраструктурой. Платформа построена таким образом, что обеспечивает пользователям комфортную централизованную работу даже на слабых каналах передачи данных, при этом сохраняя универсальность и гибкие возможности по адаптации решения под самые различные задачи. Высокая оценка решения пользователями СК „ТРАНСНЕФТЬ“ — лучшее тому доказательство» — говорит Олег Назарько, руководитель группы разработки и внедрения Syntellect.
Источник: Пресс-служба компании Syntellect