19 марта 2015 г.
За время работы в системе ЭДО «Петербургская сбытовая компания» отправила более 100 000 электронных документов. В настоящее время она ведет электронный документооборот более чем с 1 600 контрагентов.
«Петербургская сбытовая компания обслуживает более 42 000 потребителей — юридических лиц, которым направляет более 1 200 000 документов в год.
До внедрения ЭДО компания отправляла документы через банки и «Почтой России». Также потребители получали их лично в клиентском зале офиса поставщика. Срок доставки документов составлял от 3 до 10 дней. Компания поставила перед собой цель повысить уровень обслуживания потребителей, а также добиться значительной экономии, и выполнила обе цели, перейдя на электронный документооборот.
Для перехода на ЭДО «Петербургская сбытовая компания» выбрала систему Контур.Диадок (разработчик и оператор — СКБ Контур).
«По запросу „Петербургской сбытовой компании“ мы разработали специальный модуль, благодаря которому стало возможно массово отправлять документы, определять получателя документа по ИНН, помещать документы, требующие двусторонней подписи, в папку „черновики“ и запрашивать обратную связь от адресата», — рассказывает Эдуард Шифман, руководитель направления ЭДО компании СКБ Контур.
«Перейти на ЭДО оказалось проще, чем мы ожидали, — считает Людмила Сакова, заместитель генерального директора „Петербургская сбытовая компания“. — Параллельно с внедрением мы вели работу по информированию потребителей о переходе на ЭДО и о том, как к нему подключиться. Команда Диадока активно участвовала в этом процессе. Потребители получали уведомления вместе с пакетом бумажных документов, листовки в клиентских залах. Для них были организованы обучающие семинары».
В результате компания достигла своей основной цели: вывести на новый уровень обслуживание потребителей. Срок доставки документов потребителям сократился с нескольких дней до 7 секунд. Задача экономии также выполнена. Специалисты подсчитали: когда более 50% контрагентов компании будут готовы обмениваться документами в электронном виде, ежегодная экономия составит более 5.5 млн рублей.
Не менее важным для компании стало и то, что автоматизация подготовки и отправки документов заметно увеличивает производительность труда сотрудников. Эта работа стала занимать меньше сил, освободилось время для выполнения других обязанностей.
Источник: Пресс-служба компании СКБ Контур