7 апреля 2015 г.
Проект оснащения отеля включил в себя внедрение нескольких типов медиасистем: интеллектуального освещения, фонового озвучивания в общественных зонах, централизованного управления всем комплексом оборудования. За создание комфортных условий в публичных пространствах Four Seasons Moscow отвечал КРОК, монтаж инженерных систем и коммуникаций выполнила компания «Россвязьсистема».
Под брендом Four Seasons свои двери перед посетителями открыл после реконструкции отель «Москва», построенный еще в
Внедренные в рамках проекта КРОК системы настроены так, чтобы обеспечить гостям удобство пребывания на территории отеля. Например, согласно запрограммированным сценариям («конференция», «банкет» и т.д.) под конкретные мероприятия изменяется интенсивность освещения. Также осуществлено ограничение по звуковому давлению. Это сделано, чтобы достичь одной цели — создать нужную атмосферу в залах.
Уникальное расположение и реконструированный исторический фасад будут привлекать внимание туристов. Учитывая максимально удобное расположение отеля для бизнес-аудитории и премиум-публики, менеджмент Four Seasons Moscow активно развивает направление аренды залов под закрытые мероприятия и деловые события. Высокий статус отеля обязывает создать максимально комфортные условия для посетителей, потому решено использовать самые современные медиасистемы. Они к тому же удачно вписываются в дизайн помещений. Еще один немаловажный для заказчика эффект проекта — снижение эксплуатационных издержек за счет управления всем оборудованием из единой точки.
«Мы оснастили 2 переговорные комнаты, 2 бальных зала, 3 конференц-зала, общественные зоны, бары, рестораны, спа-центр. Управление ими можно осуществлять одним нажатием — либо с локальных настенных тач-панелей в помещениях, либо с беспроводной мастер-панели благодаря предустановленным сценариям. Подобные системы могут также в нужный момент самостоятельно проводить диагностику, включаться без помощи администраторов, уходить в спящий режим, если интервал между мероприятиями небольшой, или выключаться перед длительным простоем. Это очень удобно, так как не требует физического присутствия сотрудников отеля в залах, дает возможность заранее планировать загруженность помещений и получать накопленную статистику для анализа», — отметил Павел Почтеннов, руководитель направления интеллектуальных мультимедиасистем, директор центра 3D-решений компании КРОК.
В рамках проекта использовалось оборудование BSS (система аудиомаршрутизации), AMX (система централизованного управления), Lutron (система управления освещением). Специалисты КРОК вместе со световыми дизайнерами компании DPA готовили сцены освещения в зависимости от основных профилей помещения. Для организации почти тысячи световых зон установлены 36 силовых шкафов, сервер управления интеллектуальным освещением, два промышленных процессора, 70 кейпадов. Обеспечена трансляция музыки в 320 различных зонах Four Seasons Moscow. В качестве источника сигнала используются, помимо стандартных проигрывателей CD/DVD, специальные многоканальные серверы, которые позволяют воспроизводить несколько музыкальных плей-листов в соответствии с заданным расписанием. Для удобства в каждой зоне можно в индивидуальном режиме настраивать звук и выбирать источники звука.
Источник: Пресс-служба компании КРОК