17 апреля 2015 г.
«Компания «М.видео» объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) в
Ключевые показатели
· Продажи составили 47 млрд. рублей (с НДС).
· Продажи сопоставимых магазинов (LfL) составили (12%).
· Продажи через Интернет (доставка + самовывоз) выросли на 31%.
· Открыто 3 новых магазина, торговая площадь сети составила 628 500 кв. м.
В
Интернет-продажи «М.Видео» (онлайн-заказы: доставка на дом + самовывоз из магазинов) в
В
Президент «М.Видео» Александр Тынкован так прокомментировал результаты работы Компании: «В
Он также добавил: «Интернет-присутствие „М.Видео“ продолжает расширяться; сегодня наши онлайн-магазины работают для жителей 56 городов России, а онлайн-продажи составляют свыше 10% от общего оборота Компании».
* * *
Основные показатели работы сети в
Продажи |
|||||
1 кв. 2015 г. |
1 кв. 2014 г. |
Изменение, % |
|||
В млн. рублей (с НДС), с учетом корректировки* |
47 035 |
47 076 |
0% |
||
В млн. рублей (с НДС) |
44 094 |
47 076 |
(6%) |
||
В млн. рублей (без НДС) |
37 368 |
39 895 |
|||
Продажи через Интернет (доставка + самовывоз) |
|||||
1 кв. 2015 г. |
1 кв. 2014 г. |
Изменение % |
|||
В млн. рублей (с НДС) |
4 779 |
3 654 |
31% |
||
В млн. рублей (без НДС) |
4 049 |
3 097 |
|||
Динамика продаж сопоставимых магазинов (LfL)** |
|||||
Результаты 1-го квартала 2015 г. |
|||||
В российских рублях |
(12%) |
||||
Развитие сети |
|||||
На 31 марта 2015 г. |
На 31 декабря 2014 г. |
Новые в 1 кв. 2015 г.*** |
Изменение % |
||
Магазины |
366 |
368 |
(2) |
(0,5) |
|
Торговая площадь кв. м |
628 500 |
630 500 |
(2 000) |
(0,3) |
|
Общая площадь кв. м |
845 500 |
848 500 |
(3 000) |
(0,4) |
|
* - продажи скорректированы на 2 941 млрд. руб. (2 492 млрд. руб. без НДС) в сторону увеличения за счет выручки за товары, предоплаченные в 2014 г., но доставленные покупателям в 2015 г. Указанная сумма была признана в качестве выручки по МСФО в январе 2015 г.
** - информация о результатах продаж сопоставимых магазинов (like-for-like) основана на сравнении магазинов открытых не позднее 1 января 2014 г. и не закрывавшихся на две недели или более либо не изменивших свою общую площадь более чем на 20% впоследствии.
*** - с учетом закрытия пяти магазинов.
Источник: Пресс-служба «Компании «М.Видео»