17 апреля 2015 г.
В начале 2014 г. Банк «Санкт-Петербург» успешно завершил первый этап проекта по автоматизации административно-хозяйственной деятельности. Партнером по автоматизации выступила компания «АйТи Капитал», имеющая значительный опыт работы с крупными организациями финансового сектора.
При внедрении решения был применен проектный подход, что позволило выполнить проект в установленные сроки и в рамках согласованного бюджета. В результате первого этапа проекта с 1 января 2014 г. на 200 рабочих местах в головном офисе и филиалах банка был введен в промышленную эксплуатацию специализированный программный продукт «АйТи Капитал: Внутрихозяйственный учет в банке». Данный программный продукт был разработан компанией «АйТи Капитал» на базе платформы «1С:Предприятие 8».
С 1 апреля 2014 г. программный продукт был переведен на режим сопровождения.
С помощью этого решения на первом этапе были автоматизированы все основные участки учета внутрихозяйственной деятельности банка на плане счетов кредитных организаций в соответствии с требованиями положения Банка России №
В течение 2014 г., в условиях неопределенности и постоянных изменений в банковском секторе, руководство банка «Санкт-Петербург» сфокусировалось на решении вопросов, напрямую влияющих на стабильность банка в части планирования и контроля. Поэтому банк инициировал второй этап проекта по развитию программного продукта.
Так, к марту 2015 г. в соответствии с согласованными банком приоритетами «АйТи Капиталом» были дополнительно реализованы: критичные доработки в соответствии с изменениями законодательства; блок дополнительных аналитических отчетов; — дополнительные функции интеграции с автоматизированной банковской системой для обеспечения сквозных процессов; гибкий функционал планирования и оперативного финансового контроля затрат банка в рамках утвержденных смет.
Павел Филимоненок, заместитель председателя правления банка «Санкт-Петербург» отмечает: «Проектная команда достигла целей, которые ставило руководство банка на каждом этапе проекта. Это позволило банку существенно снизить затраты на внутрихозяйственный учет, а также оптимизировать затраты на поддержку и развитие внедренного программного продукта.
Дополнительно к этому в течение 2014 г. были разработаны и настроены те функции информационной системы, которые позволяют нашему банку поддерживать и гарантировать соответствие учета внутрихозяйственной деятельности банка законодательству, а также реализовать процессы планирования и контроля затрат в соответствии с постоянно возрастающими требованиями к этим процессам. Планируем продолжить сотрудничество с „АйТи Капитал“ в 2015 г.»
Источник: Пресс-служба компании «АйТи Капитал»